О возможности и преимуществах получения государственной услуги выдачи и отзыва квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям в электронном виде, с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг»

Оказание государственной услуги выдачи и отзыва квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям осуществляется в соответствии с приказом ФТС России от 08.11.2011 №2263 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги выдачи и отзыва квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям».

Для получения государственной услуги выдачи и отзыва квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям претендент подает в региональное таможенное управление по месту своего жительства (по месту своего пребывания) заявление, составленное на русском языке, с указанием месяца проведения экзамена.

Заявление претендент подает на бумажном носителе или в виде электронного документа с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)».

При этом датой подачи претендентом заявления считается дата регистрации заявления в региональном таможенном управлении.

В случае подачи заявления в электронном виде регистрация заявления осуществляется на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги выдачи и отзыва квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям в электронном виде, с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», срок рассмотрения заявления сокращается на 10 рабочих дней.

В случае изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) и иных паспортных данных специалиста по таможенным операциям данное лицо обращается в региональное таможенное управление, ранее выдавшее квалификационный аттестат, с заявлением о выдаче квалификационного аттестата, составленным в произвольной форме с указанием обстоятельств, повлекших изменение фамилии, имени, отчества (при его наличии) и иных паспортных данным заявителя, в виде электронного документа, поданного с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» или в письменном виде, подписанным лично заявителем.

При подаче заявления в электронном виде с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» срок рассмотрения заявления о выдаче дубликата должностным лицом регионального таможенного управления сокращается до 3 рабочих дней.

Специалист по таможенным операциям, прошедший в текущем календарном году обучение по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации), для проставления отметки о соблюдении требования о повышении квалификации обращается в аппарат регионального таможенного управления, в котором сдал квалификационный экзамен, или по месту своего жительства (по месту своего пребывания) с заявлением, составленным в произвольной форме, в письменном виде, подписанным лично заявителем, или в виде электронного документа, поданного с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)». К заявлению прилагаются оригинал квалификационного аттестата, оригинал или копия документа, подтверждающего прохождение обучения, заверенная образовательной организацией его выдавшей.

При подаче заявления о проставлении отметки о прохождении повышения квалификации с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», срок рассмотрения заявления о проставлении отметки должностным лицом регионального таможенного управления сокращается до 5 рабочих дней.

Пресс-служба Дагестанской таможни