17 – 21 февраля 2020 г. пройдет 23-й Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2020)

ммл

Для большинства профессионалов из торговых, производственных и сервисных компаний стало хорошей традицией начинать операционный год с Форума, на котором обсуждаются итоги ушедшего года, планы на ближайшую и среднесрочную перспективу, практика успешного управления логистикой компаний из различных отраслей.

На форуме Вы сможете получить доступ к лучшим практикам управления цепями поставок и логистикой крупнейших компаний-драйверов российской экономики (Х5 Retail Group, Metro, Магнит, НЛМК, Северсталь, Роснефть, Газпромнефть и др.) и получить рекомендации от мировых экспертов-лидеров (ELA, BVL, VIB, Parma University и др.).

Профессиональные сессии Форума построены таким образом, чтобы участники могли найти ответы на самые важные вопросы, в том числе:

— Как оптимизировать затраты по всей цепи поставок и повысить при этом уровень сервиса?

— Как синхронизировать и улучшить взаимодействие поставщиков и ритейлеров: от совместного планирования до регулирования MOQ

— Как эффективно автоматизировать логистические процессы?

— Как правильно оптимизировать работу складов или создать новый?

— Как безошибочно внедрить WMS?

На ММЛФ-2020 пройдут первые дебаты руководителей логистических направлений крупнейших поставщиков и ритейлеров, интеллект-соревнования лидеров отрасли, WMS Day, демонстрация лучших практик от международных экспертов, конкурс «Логист года» с демонстрацией лучших прорывных достижений и экспертным жюри, состоящего из руководителей мировых и российских компаний.

В 2020 году работа Форума пройдет на самой современной площадке в Москве (ЦДП — Цифровое деловое пространство). На площади в 4000 кв. м. параллельно в четырех залах пройдут профессиональные сессии для более чем 700 участников с докладами 50 топ-спикеров отрасли. В демо-зоне форума будет представлена вся логистическая цепочка с технологиями, позволяющими улучшить процессы Вашей компании: от IT решений по управлению всей логистикой, транспортом и складами до складского оборудования и логистических сервисов.

ММЛФ-2020. Меняя логистику к лучшему!

ПО-ТУРЕЦКИ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКЕ

Альянс ACEX принимает участие в Logitrans 2019, ведущей выставке в области логистики и транспорта в Евразийском регионе.

asex

С 13 по 15 ноября 2019 года ждем вас на стенде 110 павильона 9 в Istanbul Fuar Merkezi-Istanbul Expo Center.

14000 участников из более 50 различных стран и 136 экспонентов из более 20 стран, включающих в себя представителей производственных, коммерческих компаний, поставщиков продуктов и услуг логистического обеспечения промышленности, встретятся в Стамбуле для того, чтобы обсудить актуальные вопросы логистики, а также расширить свою клиентскую базу.

Разделы выставки:

  • логистика грузоперевозок;
  • комбинированные перевозки;
  • международные перевозки и экспедирование грузов;
  • кузова и фургоны для перевозки грузов;
  • коммерческий транспорт;
  • грузовой автотранспорт;
  • транспортировка грузов местного назначения;
  • сервисное оборудование для муниципальных нужд;
  • складские технологии и оборудование;
  • подъемно-транспортное оборудование;
  • IT-системы;
  • программное обеспечение и системы автоматизации;
  • запасные части и аксессуары, ремонтные мастерские для коммерческого транспорта.

 

Делегаты «ЮгТранса-2020» посетят причал, не имеющий аналогов на побережье

фото к релизу 12.11

В начале апреля 2020 года, в Геленджике, в рамках 16-го Международного транспортного форума «ЮгТранс», состоится профессиональная экскурсия на новороссийские терминалы Группы компаний «Дело», входящие в холдинг «ДелоПортс»: контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК, где реализуется крупная инвестиционная программа по увеличению пропускных способностей терминалов компании.

Строительство глубоководного причала на контейнерном терминале Группы «Дело» завершено летом 2019 года, первое судно принято 31 июля. Инвестиции в этот — по уверению специалистов — не имеющий аналогов в регионе проект, составили 125 млн долларов. Глубоководный контейнерный причал №38 глубиной 15 метров способен принимать океанские контейнеровозы вместимостью до 10 тысяч TEUs. Само строительство завершилось еще в июле 2019 года, причал оборудован тремя кранами STS и четырьмя подъёмниками RTG.

«В результате ввода в эксплуатацию глубоководного причала, пропускная способность контейнерного терминала Группы «Дело» увеличилась до 700 000 TEUs», — отмечают в Компании. «Это не только дополнительные пропускные способности для нашего глубоководного терминала в Новороссийске, но и усиление транспортного потенциала на Юге России».

В настоящий момент реализуется программа по развитию зернового терминала, которая предусматривает строительство глубоководного зернового причала № 40а и расширение мощностей по хранению зерна. Завершение проекта намечено на 2021 год. Максимальный дедвейт судов, которые сможет принимать новый причал – 100 тыс. тонн. Терминал сможет одновременно отгружать два типа зерновых на два судна.

Обо всех потенциальных возможностях региона: 2 – 3 апреля 2020 года в Геленджике на 16-ом Международном транспортном форуме «ЮгТранс»!

Основные мероприятия запланированы на 2 апреля — в конгресс-центре Kempinski Grand Hotel пройдет конференция, посвящённая различным вопросам транспортно-логистического бизнеса. После расширенной дискуссии состоится вечерний приём – Black Sea Gala Dinner.

3 апреля участников форума ждёт профессиональна экскурсия на глубоководный контейнерный и зерновой причалы Группы «Дело». А также — обзорная экскурсия по черноморским достопримечательностям и программа Business & Gastronomy – встреча «без галстуков» с дегустацией местных специалитетов.

Приглашаем Вас на эту встречу транспортников Азово-Черноморского и Каспийского регионов!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

! ВНИМАНИЕ ! До 17.11.2019 Вы можете

зарегистрироваться по льготной цене !

Зарегистрироваться на 16-й Международный транспортный форум «ЮгТранс» можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

  • в Москве +7 (495) 646-01-51
  • в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48

До встречи на Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2020»!

Открыта регистрация на 16-й Международный транспортный форум «ЮгТранс-2020»

2 – 3 апреля 2020 года в Геленджике, в пятизвёздочном Kempinski Grand Hotel, состоится 16-й Международный транспортный форум «ЮгТранс».

Мероприятие будет включать деловую часть программы, гала-ужин, профессиональную экскурсию по объектам транспортной инфраструктуры и осмотр достопримечательностей Черноморского региона.

Конференция рассчитана, в первую очередь, на портовиков, фрахтователей, железнодорожников, экспедиторов, фрахтовых брокеров и морских агентов. Мы также приглашаем российских и иностранных судовладельцев, представителей перевозчиков, трейдеров, бункеровочные и стивидорные компании, сюрвейеров, страховщиков, банкиров, морских юристов и всех профессионалов, заинтересованных в развитии бизнеса в Азово-Черноморском и Каспийском регионах.

Форум будет проходить два дня. Основные мероприятия запланированы на 2 апреля. В конгресс-центре Kempinski Grand Hotel пройдет конференция, посвящённая различным вопросам транспортно-логистического бизнеса.

Среди тем конференции:

Международная конкуренция и партнёрство в регионе Анализ текущей ситуации на фрахтовом рынке

Влияние санкций на бизнес в Азово-Черноморском и Каспийском бассейнах: особенности взаимодействия и решения

Сравнение ценовых условий перевозок по основным маршрутам через Чёрное море: кейсы транспортных компаний

Современные вызовы контейнеризации

Прогнозируемое перераспределение грузопотоков в портах Азово-Черноморского бассейна.

16-й Международный транспортный форум «ЮгТранс» будет проходить в формате расширенной дискуссии.  После конференции состоится вечерний приём – Black Sea Gala Dinner для установления неформальных контактов между участниками. Второй день, 3 апреля, будет не менее насыщенным. Участников форума ждёт обзорная экскурсия по черноморским достопримечательностям, посещение объектов транспортной инфраструктуры региона и программа Business & Gastronomy – встреча «без галустуков» с дегустацией местных специалитетов.

Приглашаем Вас принять участие в работе  16-го Международного транспортного форума «ЮгТранс» – встрече бизнеса Азово-Черноморского и Каспийского регионов!

ВНИМАНИЕ ! До 17.11.2019 Вы можете  зарегистрироваться по льготной цене !

Зарегистрироваться на 16-й Международный транспортный форум «ЮгТранс» можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

  • в Москве +7 (495) 646-01-51
  • в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48

До встречи на Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2020»!

Информация об обучении в «Институте сертифицированных судовых брокеров» (Великобритания) «Institute of Chartered Shipbrokers», UK – «ICS»

«ICS» был основан в 1911 г. и в 1920 г. получил Королевскую Хартию, которая позволила ему объединять в своих рядах представителей основных морских специальностей Великобритании: фрахтовых брокеров, судовых менеджеров и агентов,  морских юристов и страховщиков. Получив в 1984 году дополнение к Королевской Хартии «ICS» стал единственной международной профессиональной морской управленческой организацией, признаваемой во всем мире  и играет в настоящее время ведущую роль в осуществлении обучения и  повышения квалификации дистанционными методами. Дистанционные обучающие программы таких известных организаций, как «Lloyd’s Maritime  Academy» и  «IBC Global Academy» одобрены и поддержаны именно «ICS». www.ics.org.uk.

«ICS» осуществляет обучение посредством 15 дистанционных центров и 25 отделений, находящихся в разных странах Европы, Африки, Азии и в Австралии. В Украине, России, Грузии, Азербайджане и Молдове “ICS” эксклюзивно успешно осуществляет свою деятельность уже на протяжении 5-ти лет посредством ООО «Институт дистанционного обучения», который тесно сотрудничает с ОНМУ, ОНМА, а с 2012 г. – с ЧОУ ДПО «Верная линия».

Программа “Advanced Diploma” —  предусматривает дистанционное изучение на английском языке  3-х дисциплин, разработанных ведущими теоретиками и практиками Великобритании, включающих международное морское право и страхование –“Shipping Law”( или “Marine Insurance”) и охватывающих «водную» — Shipping Business и «береговую» —  Port and Terminal Managementсферы деятельности водного транспорта. Программа рассчитана на 1 год и составляет 960 долл. США. Стоимость указана с учетом 10,0% скидки, представляемой ООО «Институт дистанционного обучения» от цены, заявленной “ICS”. Оплата   осуществляется в российских рублях путем перечисления средств на счет  дистанционного центра — ООО «Институт дистанционного обучения».   Дополнительно оплачиваются регистрация на экзаменационную сессию – 125.00 англ. фунтов и проверка каждого экзамена – 80.00 англ. фунтов.

Ежегодно в ноябре и в мае проводятся письменные  экзамены в экзаменационном центре в г. Новороссийск. Для удобства  студентов  экзамены будут проводиться в помещении ЧОУ ДПО «Верная линия». После успешной сдачи экзаменов студент получает  сертификат «Advanced Diploma» международного образца, подтверждающий его квалификацию морского юриста (или страховщика).

При желании студента продолжить обучение он может перейти к изучению   основной программы института, дающей право на членство — “Professional Qualification Examinations” (“PQE”). При  этом сданные по программе  “Advanced Diploma”  предметы засчитываются в программу «PQE».

Программа “PQE включает изучение, как минимум 7 дисциплин, на что отводится не более 5 лет. Все дисциплины подготовлены ведущими теоретиками и практиками Великобритании. Обучение ведется дистанционно на английском языке. Учебные пособия состоят из 10 уроков; в конце каждого урока имеются  вопросы для самотестирования  и для проверки преподавателями.

Все дисциплины развиты на 3 группы. Первая группаобязательная к изучению, включает следующие 4 дисциплины: “Introduction to Shipping”, “Shipping Business”, “Legal Principles of Shipping Business”, “Economics of Sea Transport and International Trade”. Из 2-х других по собственному желанию студент выбирает, как минимум, 3 дисциплины. Вторая группа включает дисциплины: “Dry Cargo Chartering”, “Tanker Chartering”, “Ship Operations and Management”, “Liner Trades”,” Ship Sale and Purchase”,” Port Agency”, “Logistics and Multi-modal Transport”, “Port and Terminal Management”, “Offshore Support Industry”. Третья группа включает дисциплины: ”Shipping Law”, “Marine Insurance”, ”Shipping Finance”. В первый год обучения необходимо взять обязательно не менее 2-х дисциплин, в том числе  “Shipping Business.

После успешной сдачи 7 дисциплин студент избирается членом «ICS» и получает сертификат международного образца.

Членство дает следующие преимущества:

  • Позволяет войти в мировую морскую элиту фрахтовых брокеров, судовых коммерческих и крюинговых менеджеров, агентов, экспедиторов, морских страховщиков и юристов;
  • Повысить собственный профессиональный рейтинг;
  • Повысить рейтинг компании, в которой Вы работаете;
  • Приобрести и расширить бизнес связи в морском мире;
  • Получить деловые контакты с более, чем 3500 физическими и 120 юридическими членами «ICS»;
  • Повысить шансы в трудоустройстве, как в России, так и за рубежом;
  • Получать регулярно журнал « ICS» ;
  • Получить 15-20% скидку при приобретении ведущих специализированных журналов «Lloyd’s List» и «HIS Fairplay»;
  • Получить доступ к тренировочным программам “Rhema” и практическим изданиям: “ Hill Dickinson Shipping Guides”,” Riviera Maritime”, “Britannia Risk Watch”, “Drewry Insight Tankers”, “Norton Rose”, “Moore Stephens”;
  • Стать членом престижного английского «Морского клуба», получив при этом доступ в 60 аналогичных  клубов в 28 странах;
  • Получить 10% скидки в IAPA;
  • Получить 25% скидки в приватном медицинском страховании B

Стоимость обучения, в которую входят книги, их доставка, рецензии и  консультации преподавателей,  составляет  960 амер. долл. за 2 дисциплины. В 1-ый год необходимо взять не менее 2-х дисциплин.  Стоимость указана с учетом 15,0% скидки, представляемой нашей компанией от цены, заявленной “ICS”. Дополнительно 1 раз в год оплачиваются 125.00 англ. фунтов за регистрацию на экзаменационную сессию и по 80.00 англ. фунтов за каждый экзамен, проверенный центральным офисом «ICS».

 

Делегаты из 10 стран примут участие в Балтийском транспортном форуме уже через неделю

11 — 12 сентября 2019 года в Калининграде на 11-ом Международном Балтийском транспортном форуме соберутся представители профессионального сообщества из десяти стран.

До начала форума остаётся чуть больше недели. Делегации из России, Латвии, Литвы, Эстонии, Белоруссии, Германии, Норвегии, Польши, Казахстана, Китая планируют быть в Калининграде 11-12 сентября, чтобы принять участие в 11-ом Балтийском транспортном форуме и расширить деловые контакты.

Наталия Капкаева, руководитель Представительства Объединения Порт Гамбург Маркетинг е.В. (Германия) в Российской Федерации и спикер БТФ-2019, отмечает: «В рамках Международного Балтийского форума мы расскажем подробнее о работе Порта Гамбурга не только как порта, но и промышленного центра, а также о планах и направлениях дальнейшего развития, которые затрагивают, в том числе, регион Балтийского моря и работу с Российской Федерацией. Я рада возможности встретиться напрямую с коллегами – участниками форума, и надеюсь на плодотворную дискуссию и многочисленные вопросы, которые позволят поднять и обсудить важные темы для экономики региона и транспортно-логистической отрасли».

Саулюс Стасюнас, директор департамента по развитию бизнеса компании «LG CARGO» (Литовские железные дороги) и постоянный участник форума, подтверждает, что «Балтийский транспортный форум —   хорошая площадка для обсуждения тенденций развития региона, транспортировки грузов, представления своих услуг, поиска новых клиентов».

Карл Йохан Хаттелэндсоветник по развитию бизнеса порта Осло, ожидает, что Балтийский транспортный форум поможет порту «в изучении и понимании Балтийского региона». Господин Хаттелэнд и сам будет рад поделиться опытом компании с делегатами БТФ-2019.

«Профессиональные форумы, прежде всего, объединяют людей, позволяют сфокусироваться и развивать эти связи в дальнейшем», — убеждён представитель порта Осло.

Среди спикеров 11-го Международного Балтийского транспортного форума также:

Елена Дятлова, министр развития инфраструктуры Калининградской области

Виктор Голомолзин, начальник Калининградской железной дороги – филиала «РЖД»

Эрикс Шмукстс, член правления, вице-президент Латвийской железной дороги

Андрей Мошков, заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – начальник Калининградского управления

Сергей Абросимов, начальник Калининградской областной таможни

Сергей Соколов, советник отдела таможенных операций и таможенного контроля Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономической комиссии

Леонид Степанюк, вице-президент компании «ДСВ Транспорт», член Общественного Совета при Министерстве Транспорта РФ, депутат Калининградской Областной Думы

Владас Амброзявичюс, руководитель отдела тарифов Департамента по развитию бизнеса АО «LG CARGO» (предприятие государственных Литовских железных дорог по перевозке грузов)

Александр Янчевский, первый заместитель генерального директора «БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистического центра»

Андрей Крайний, заместитель председателя Правления, статс-секретарь Евразийского банка развития (ЕАБР)

Андрей Толмачев, генеральный директор «Корпорации развития Калининградской области»

Андрей Ерофеев, начальник отдела административно-кадрового и правового обеспечения Федерального агентства железнодорожного транспорта Северо-Западного территориального управления

Андрей Панин, главный специалист отдела развития транспортно-логистических систем Управления проектного финансирования «Ространсмодернизации»

Алексей Федянин, представитель УК «СОДРУЖЕСТВО»

Чернов Виталий, главный редактор PORTNEWS.RU и многие другие эксперты.

Среди участников Балтийского транспортного форума:

Уралкалий, Апатит, Гранит, PCC Trade & Services GmbH, Росморпорт, Калининградский морской торговый порт, Объединение Порт Гамбург Маркетинг е.В. (Германия) в РФ, Дирекция Клайпедского Государственного морского порта, Freeport of Riga, Port of Oslo, Балтийская Стивидорная Компания, Калининградская железная дорога — филиал РЖД, LG CARGO (Литовская железная дорога), Eesti Raudtee, Белинтертранс, Первая Грузовая Компания, Федеральная Грузовая Компания, Грузовая компания «Новотранс», ЭЛТЕЗА, Stena Line, Baltic Shipping, Бертлинг Казах Лоджистикс, Евразийская экономическая комиссия, Евразийский банк развития (ЕАБР), ВЭБ.РФ, Сбербанк, и многие другие.

Основные мероприятия запланированы на 11 сентября.

В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём — гала-ужин.

Во второй день, 12 сентября, делегатов форума ожидает профессиональная экскурсия с посещением производственно-логистического комплекса УК «Содружество». Управляющий предприятия лично проведёт экскурсию для делегатов форума, и они в режиме реального времени смогут понаблюдать за деятельностью комплекса, узнать обо всех его возможностях, а также о технических решениях, которые здесь реализованы.

После чего участники форума отправятся на обзорную экскурсию по городу и, при  желании, смогут услышать знаменитый  die Orgeln des Königsberger Doms в Кафедральном соборе Калининграда – один из лучших органов России и Европы.

Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

в Москве +7 (495) 646-01-51,

в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.

До встречи на Балтике!

 

Привлекаем инвестиции на Балтийском транспортном форуме

О развитии региона через привлечение инвестиций и не только – 11-12 сентября 2019 г. в Калининграде на 11-ом Международном Балтийском транспортном форуме.

Российская Балтика все эти годы активно развивается. Реализуются проекты в области контейнерных перевозок (бизнес-проекты с компаниями DB, Stena Line, Mann Lines, Fahrhafen Sassnitz и другими). Прорабатывается вопрос создания железнодорожной магистрали «Евразия» для организации высокоскоростных грузовых и пассажирских перевозок между Китаем и Европой. Строятся паромы, дороги.

«Северный обход для Калининграда — это такая же важная дорога как Западный скоростной диаметр для Санкт-Петербурга и МКАД для Москвы, — отмечают в Правительстве Калининградской области.

Подготовлен предварительный бизнес-план проекта глубоководного порта в Калининградской области. Как известно, в состав порта войдут: контейнерный терминал мощностью 35 млн. тонн, терминал наливных грузов мощностью 4,9 млн. тонн, терминал накатных грузов мощностью 2 млн. тонн, терминал генеральных грузов мощностью 6,1 млн. тонн. Таким образом мощность порта составит 48 млн. тонн.

На Балтийском транспортном форуме форуме от представителей властей региона выступит с докладом Елена Дятловаминистр развития инфраструктуры Калининградской области, которая расскажет о состоянии инфраструктуры и программах развития Калининградской области.

Среди участников Балтийского транспортного форума: 

Правительство Калининградской области, Евразийская экономическая комиссия, Росморпорт, Калининградская железная дорога — филиал РЖД, Белорусская железная дорога, LG CARGO (Литовская железная дорога), Eesti Raudtee, Объединение Порт Гамбург Маркетинг е.В. (Германия) в РФ, Дирекция Клайпедского Государственного морского порта, Freeport of Riga, Port of Oslo, Stena Line, Baltic Shipping, Балтийская Стивидорная Компания, PCC Trade & Services GmbH, Уралкалий, УК Содружество, Белинтертранс, Первая Грузовая Компания, Федеральная Грузовая Компания, Балткран, Океанский Контейнерный Сервис Калининград, Бертлинг Казах Лоджистикс, Оренбургская Государственная Лизинговая Компания, Сбербанк, Контранс (группа ДВТГ) и многие другие.

Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём — гала-ужин в прусском стиле.

Второй день, 12 сентября, будет не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт посещение производственно-промышленного комплекса УК «Содружество», а также обзорная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда — некогда прусского Кёнигсберга.

Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

в Москве +7 (495) 646-01-51,

в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.

До встречи на Балтике!

5-я Международная конференция логистического альянса ACEX

5-я Международная конференция логистического альянса ACEX (Associated Cargo Experts) состоится с 6 по 7 сентября 2019 года на уникальном морском круизном пароме по маршруту Хельсинки-Таллин-Хельсинки в течение 24 часов.

6 сентября в 17:00 на круизном пароме Таллинк Силья Европа состоится ужин-банкет участников конференции, на котором представители различных транспортных компаний мира смогут в неформальной обстановке познакомиться и обсудить различные возможности совместного бизнеса. 7 сентября участники прибывают в Таллин, где смогут увидеть главные достопримечательности столицы Эстонии воочию. Сразу после этого на борту Таллинк Силья Европа в течение 4 часов пройдет насыщенная деловая программа конференции с возможностью провести двусторонние встречи с руководителями и владельцами логистических компаний из различных стран мира, обменяться возможностями бизнеса и расширить агентскую сеть.

В РАМКАХ 5-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ACEX УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

  • найти новых партнеров в Европе, Азии, Америке и странах СНГ;
  • получить интересные бизнес-проекты в различных регионах континента;
  • встретиться в одном месте с транспортными компаниями со всего мира;
  • обсудить новые бизнес-возможности во время персональных встреч с представителями интересных компаний напрямую;
  • пообщаться в неофициальной обстановке с топ-менеджерами и владельцами ведущих мировых компаний на борту круизного парома Таллинк Силья Европа;
  • посетить богатую историческими и культурными достопримечательностями столицу Эстонии, расположенную на южном берегу Финского залива.

5-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ACEX – ЭТО:

  • 180 компаний-участников прошедших конференций 2014-2015-2016-2017-2018 годов;
  • более 500 активных компаний-партнеров из разных стран мира;
  • компании из России, США, ОАЭ, Японии, Китая, Италии, Вьетнама, Тайваня, Бангладеш и многих других стран, заинтересованных в развитии совместного бизнеса с Россией;
  • возможность совместить деловые переговоры с неформальными «без галстука» между первыми лицами компаний на борту круизного парома.

Конференция АСЕХ в разные годы проходила в крупнейших городах России – Сочи, Москве и Санкт-Петербурге, привлекая несколько сотен иностранных участников, заинтересованных в совместных проектах и взаимодействии.

Мероприятие ежегодно собирает топ-менеджеров логистических компаний из различных городов России, Китая, Японии, Индии, Турции, ОАЭ, Узбекистана, Азербайджана, Финляндии, Сингапура, Канады, Нигерии, Литвы и других стран мира для обсуждения деловых проектов в сфере международной логистики.

Пресс-служба АСЕХ

https://www.acexgroup.net/

Впервые в Ташкенте 04 cентября пройдет авторитетная отраслевая конференция Логистика Будущего

04 сентября в Ташкенте (Узбекистан) впервые пройдет международная конференция Логистика Будущего с участием ведущих отраслевых игроков. Мероприятие состоится на площадке отеля Radisson blu 4*, просп. Амира Темура, 88.

Логистика Будущего – международный отраслевой проект. С 2013 года – серия конференций охватывает 23 города России. А с 2016 года – Логистика Будущего с успехом проходит за пределами РФ – в Казахстане (Астана и Алматы).

Рынок складской логистики в Узбекистане находится уже несколько лет в стадии стабильного роста. Все больше вызывают интерес вопросы, связанные с современным оснащением складов, сокращением издержек, взаимодействие складской недвижимости с ритейлом и производственными компаниями и др.

Участников «Логистики Будущего» в Ташкенте ждут выступления ведущих практиков складской и транспортной логистики, а также экскурсия на складской комплекс. Организатор мероприятия — Группа Ekbpromo.

Модератором и куратором конференции «Логистика Будущего» выступит директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, управляющий партнер Skladium (г. Москва) Александр Перфильев. Он также расскажет об основных трендах развития рынка складов в России. Коммерческий директор КОМИТАС (г. Москва) Сергей Федоров сообщит о новых решениях по хранению товара на складе, о современных строительных технологиях и средствах автоматизации, практическом опыте реализации проектов.

Ссылка на программу: http://логистикабудущего.рф, logconf.ru

Оргкомитет конференции «Логистика Будущего».

Группа EKBPROMO

Моб. +7 922 188 77 07

Telagram. + 7 901 210 28 19

e-mail: info@ekbpromo.ru

http://www.ekbpromo.ru/

Инструкция для путешественников: что можно вывозить и ввозить в Россию из заграничных поездок?

Отпуск за границей – это не только время, чтобы отдохнуть, насладившись прекрасными пейзажами и местной кулинарией, но и возможность приобрести те товары, которые приглянулись для путешественника. Перед летним отпуском стоит повторить, какие вещи подлежат обязательной декларации при выезде из страны и въезде обратно, чтобы не испортить впечатления от долгожданного отдыха нервами и штрафами при таможенном осмотре.

  1. Денежные средства

Без декларирования возможно провести сумму меньшую или эквивалентную 10 тысячам евро на человека в любой валюте. Это правило распространяется и на взрослых, и на детей. Поэтому, если вы путешествуете семьей из 2 взрослых и ребенка – вы имеете право ввезти или вывезти сумму до 30 тысяч долларов. В случае превышения – необходимо будет указать это в таможенной декларации. При этом, декларантом может выступить только лицо, достигшее 16-летнего возраста. Для лиц младшего возраста декларантом будет выступать один из его родителей или опекун.

Это правило касается наличных и дорожных чеков. Помните, что сотрудник таможни будет считать деньги по курсу ЦБ, поэтому будьте осторожны с суммами, близкими к лимиту.

При этом средства на банковской карте под это правило не попадают, на счету может лежать существенно больше 10 тысяч евро.

  1. Ценные бумаги

Все ценные бумаги должны быть задекларированы в любом случае с обязательным указанием способа, откуда они были получены.  Не стоит рисковать и пытаться спрятать в чемодан векселя, банковские чеки и прочие ценные бумаги.

В случае, если вы перевозите денежные инструменты, которые не являются вашей собственностью (а, например, принадлежащие компании, где вы работаете), это необходимо указать в декларации с уточнением названия и юридического адреса предприятия или организации, которой принадлежат перемещаемые ценные бумаги.

  1. Бриллианты и драгоценности

Вы можете беспрепятственно вывозить и ввозить украшения из драгоценных металлов и камней, если их стоимость не превышает эквивалент 10 тысяч евро. При этом, если вы взяли с собой любимое колье с изумрудами – его необходимо задекларировать при выезде из страны, если вы хотите без проблем ввезти его обратно. Иначе, когда вы будете возвращаться домой, на таможне могут справедливо решить, что это украшение было приобретено в поездке, и тогда вам в лучшем случае придется заплатить пошлину в размере 30% от его стоимости в части превышения 10 тысяч евро, а в худшем случае – вас привлекут к административной или уголовной ответственности. Это правило касается любых дорогостоящих предметов будь то шуба или золотые украшения, стоимостью более 10 тысяч долларов.

  1. Табачные изделия и алкоголь

Беспошлинно вы можете взять с собой 3 литра алкоголя, еще с 2 литров придется оплатить пошлину. При проверке «лишние» бутылки будут конфискованы, а вам придется заплатить штраф.  Также стоит помнить о том, что несовершеннолетние не могут провозить алкоголь. То есть вам не удастся положить ребенку в чемодан несколько бутылок, превышающих ваш лимит.

Особые лимиты существуют и для табачных изделий. Так, с собой получится привезти не больше 1 блока сигарет (200 штук) или 50 сигар. В эту же категорию входит табак для кальяна.

  1. Товары личного пользования — техника, одежда, украшения

Без оплаты пошлины и налогов путешественники, пересекающие границу на самолете, смогут ввозить не более 50 килограммов товаров на сумму до 10 тысяч евро. Если вес больше или стоимость выше — декларируем, платим 30% таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 кг.

Не стоит пытаться обмануть таможню, выдавая товары, которые вы приобрели для коммерческой деятельности, за товары личного пользования. Если вы везете 10 телефонов, одинаковую одежду разного размера или детали для оборудования, то с высокой долей вероятности получите штраф. Товар при этом будет конфискован.

  1. Лекарства

Если в состав лекарств входят психотропные вещества, то декларация необходима. Вам понадобится выписка из истории болезни и рецепт врача. Везите не больше лекарств, чем указано в рецепте. Также помните, что если в состав лекарств входят особо опасные вещества — возможна конфискация, штраф и даже тюрьма.

  1. Продукты

Разрешено провозить до 5 кг продуктов растительного или животного происхождения в упаковке. При этом запрещено ввозить любой вид картофеля, семена и продукты животного происхождения без заводской упаковки или во вскрытой упаковке. О временных продуктовых ограничениях можно узнать на сайте Россельхознадзора.

  1. Культурные ценности

Особого внимания заслуживают товары, попадающие в категорию «культурные ценности». К ним относятся картины, иконы, антикварные книги и оружие, монеты и т. д. Если их стоимость не превышает 1500 евро, а вес 50 кг, то вы можете провозить их как обычные товары личного пользования. Если превышает, то нужно регистрировать их как культурные ценности. Иногда нужна лицензия Минпромторга или Минкультуры России на бланке с гербовой печатью.

  1. Животные

При их перевозке через границу России потребуется международный паспорт животного, выданный ветеринарным органом страны, откуда производится въезд. В дальнейшем эти международные бумаги обмениваются на российские ветеринарные свидетельства.

Что ещё нужно знать?

Если вы купили за границей что-то для своих личных нужд и везете это в Россию, вам нужно будет оплатить таможенную пошлину. Если вы возвращаетесь в Россию на самолете, то как и прежде, вы можете ввозить товары не более 50 кг на общую сумму до 10 000 евро без оплаты пошлины и налогов. Для других видов транспорта с 1 января 2019 года нормы беспошлинного ввоза товаров изменились. Если вы пересекаете границу автомобильным, железнодорожным, морским и речным видами транспорта, без оплаты пошлины можно провозить товары с таможенной стоимостью на сумму не более 500 евро и общим весом не более 25 кг.

Как можно оплатить пошлину?

Оплатить пошлину можно разными способами. Можно произвести оплату через банк, получив квитанцию с соответствующими реквизитами. Далее необходимо оформить перевод в любом банковском отделении. Будьте внимательны! Если вы ошибетесь при заполнении платежных данных, то средства не будут учтены Федеральной таможенной службой, а посылка будет задержана на таможне.  Еще один вариант оплаты – внести средства в кассу таможенного органа непосредственно таможенному инспектору. В последнее время таких касс становится значительно меньше.

Также пошлину можно оплатить с помощью специальных терминалов, установленных на таможенных постах. Квитанция на оплату таможенных платежей содержит специальный штрих-код, который считывает сканер терминала, автоматически загружая все реквизиты платежа и освобождая от необходимости вводить все данные вручную. Оплата производиться также с помощью обычной банковской карты. С недавних пор стала доступна бесконтактная оплата с применением ApplePay и SamsungPay.

Еще один возможный способ оплаты для физических лиц — через сервис IPPAY оператора таможенных платежей ООО «Мультисервисная платежная система», который позволяет найти по реквизитам таможенные квитанции и оплатить их в режиме онлайн. Для этого нужно указать полное ФИО, серию и номер паспорта, а сервис автоматически загрузит доступные квитанции, которые можно будет здесь же оплатить обычной банковской картой платежной системы МИР, Visa или MasterCard. В настоящий момент поиск распространяется только на те квитанции, которые при формировании таможенного приходного ордера (ТПО) были оформлены инспектором для последующей онлайн-оплаты. Технологии постоянно совершенствуются и в самое ближайшее время все квитанции будут загружаться в сервис автоматически.

А если не оплатить пошлину?

Все зависит от степени серьезности нарушения. В случае мелких нарушений товар могут попросить уничтожить прямо на месте таможенной проверки (например, выкинуть лишние пачки сигарет). В более серьезных случаях таможня может оштрафовать за недекларирование имущества на сумму от половины до двух стоимостей товара, а также конфисковать его, а в некоторых случаях — добиваться возбуждения уголовного дела.
К примеру, за незаконное перемещение алкоголя или сигарет в крупном объеме установлена уголовная ответственность — штраф от 300 тысяч до 1 млн рублей, принудительные работы или лишение свободы до пяти лет. За перемещение наличных денег и денежных инструментов — по части 1 статьи 200.1 УК РФ положен штраф от трехкратной до десятикратной суммы, ограничение свободы или принудительные работы от двух до четырех лет.

 

Порт Осло о развитии связей между странами – на Балтийском транспортном форуме

11 сентября 2019 г. в Калининграде на 11-ом Международном Балтийском транспортном форуме эксперты из разных стран поделятся своим видением развития региона.

Карл Йохан Хаттелэндсоветник по развитию бизнеса порта Осло, отмечает, что за последние пару десятков лет «торговля между Норвегией и другими странами в Балтийском регионе выросла; транспортные и логистические компании в странах Балтии также занимают лидирующие позиции, многие из них имеют филиалы в Норвегии. За последние годы из-за экологических требований, растущих затрат и ограничений на автомобильные перевозки, как по цене, так и по качеству стали выигрывать морские перевозки. Расширяются возможности для перевалки грузов на железной дороге по направлению Европа-Азия».

Растёт интерес к российскому направлению. Товарооборот России и Норвегии составляет порядка 1,5 млрд долл. По доле в российском товарообороте в 2018 г. Норвегия заняла 55 место (в 2017 – 57).

«Россия всегда интересная, но очень большая, и у нас были проблемы с пониманием того, как мы должны подходить к России, — признаётся господин Хаттелэнд. — Российские железные дороги и Калининградский порт помогли нам больше узнать о России, открыв нам, так сказать, «окно в Россию». Нас пригласили на Балтийский транспортный форум, и у нас есть основания полагать, что это мероприятие поможет нам в изучении и понимании Балтийского региона, и мы сможем поделиться некоторыми взглядами на развитие в Норвегии и Осло. Ведь профессиональные форумы, прежде всего, объединяют людей, позволяют сфокусироваться и развивать эти связи в дальнейшем».

Среди делегатов Балтийского транспортного форума также: Участники Балтийского транспортного форума: Росморпорт, Объединение Порт Гамбург Маркетинг е.В. (Германия) в РФ, Дирекция Клайпедского Государственного морского порта, Freeport of Riga, Stena Line, Baltic Shipping, Балтийская Стивидорная Компания, Правительство Калининградской области, Министерство развития инфраструктуры Калининградской области, Евразийская экономическая комиссия, Калининградская железная дорога — филиал РЖД, Белорусская железная дорога, LG CARGO (Литовские железные дороги), PCC Trade & Services GmbH, Уралкалий, УК Содружество, Белинтертранс, Первая Грузовая Компания, Федеральная Грузовая Компания, Балткран, Океанский Контейнерный Сервис Калининград, Бертлинг Казах Лоджистикс, Оренбургская Государственная Лизинговая Компания, Сбербанк, Контранс (группа ДВТГ) и многие другие компании.

Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём – гала-ужин в прусском стиле.

Второй день, 12 сентября, будет не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт посещение производственно-промышленного комплекса УК «Содружество», а также обзорная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда — некогда прусского Кёнигсберга.

Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

в Москве +7 (495) 646-01-51,

в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.

До встречи на Балтике!

 

Литовские железные дороги: Основной акцент — на долгосрочное сотрудничество

Наладить долгосрочные партнерские отношения 11-12 сентября 2019 г. в Калининграде на Международном Балтийском транспортном форуме собираются многие игроки Балтийского транспортного рынка.

FILG5565Саулюс Стасюнас, директор департамента по развитию бизнеса компании «LG CARGO» (Литовские железные дороги), подтверждает этот тренд: «Когда мы имеем долгосрочные договорённости, легче планировать своё развитие», и добавляет: «Балтийский форум для АО «LG CARGO» это —  как встречи с нашими клиентами: с грузоотправителями, грузополучателями, морскими линиями, железнодорожными администрациями, так и хорошая площадка для обсуждения тенденцией развития региона, транспортировки грузов, представления своих услуг, поиска новых клиентов. Не менее важное направление  для нас – увеличение уровня обслуживания клиентов:  больше двух третей наших перевозок составляют международные перевозки, и для нас очень важно сотрудничество с нашими соседями и другими железнодорожными администрациями, экспедиторами, терминалами, морскими линиями. Третье направление развития — модернизация компании. Это электрификация, приобретение нового подвижного состава, и многое другое».

Напомним, за первое полугодие 2019-го LG CARGO перевезла сопоставимый с прошлогодними показателями объём груза (около 27 млн. т). Выросли экспорт, импорт, внутренние перевозки, чего, правда, не скажешь о транзитных. Основными грузами остаются: удобрения, нефть и нефтепродукты, черные металлы, уголь, дерево и изделия из него, пищевые продукты. К 2030 году компания планирует увеличить годовой грузооборот на 30 проц. — до 70 млн т.

Подробнее обо всём в сентябре в Калининграде на 11-ом Балтийском транспортном форуме!

Саулюс Стасюнас: «Мы всегда рады обсуждать вопросы с профессионалами своего дела, а «Балтийский форум» и является местом встречи таких профессионалов!».

Среди участников Балтийского транспортного форума также: Калининградская железная дорога — филиал «РЖД», Белорусская железная дорога, Белинтертранс-транспортно-логистический центр, Первая Грузовая Компания, Федеральная Грузовая Компания, Уралкалий, ПУЛ транс, Балткран, Океанский Контейнерный Сервис Калининград, Бертлинг Казах Лоджистикс, Новик Рэйл, Оренбургская Государственная Лизинговая Компания, Судоходная компания «Речдан», ТК Транком-Сервис, Балтийское морское буксирное агентство, Сбербанк, СБ-Транс, Контранс (группа ДВТГ), Stena Line, Baltic Shipping, Hafen Hamburg Marketing e.V., Port of Oslo, PCC Trade & Services GmbH и многие другие компании.

Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём – гала-ужин в прусском стиле.

Второй день, 12 сентября, будет не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт посещение производственно-промышленного комплекса УК «Содружество», а также обзорная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда — некогда прусского Кёнигсберга. 

Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

в Москве +7 (495) 646-01-51,

в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.

До встречи на Балтике!

 

Представляем спикеров Балтийского транспортного форума

11 сентября 2019 г. в Калининграде на 11-ом Международном Балтийском транспортном форуме эксперты из  России,  Польши, Германии, Латвии, Литвы, Эстонии и других стран региона обсудят перспективы развития Балтики.

Самые востребованные и острые темы прозвучат в выступлениях спикеров Балтийского транспортного форума:

Елена Дятлова, министр развития инфраструктуры Калининградской области, расскажет о состоянии инфраструктуры Калининградской области и о программе развития региона.

Виктор Голомолзин, начальник Калининградской железной дороги – филиала «РЖД», проанализирует транзитный потенциал Калининградской железной дороги и новые возможности региона.

Леонид Степанюк, вице-президент компании «ДСВ Транспорт», член Общественного Совета при Министерстве Транспорта РФ, депутат Калининградской Областной Думы, не упустит из внимания ни один мегапроект, реализующийся на эксклавной территории.  

Андрей Мошков, заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – начальник Калининградского управления,  расскажет о развитии портовой инфраструктуры Балтийского бассейна.

Наталия Капкаеваруководитель Представительства Объединения Порт Гамбург Маркетинг е.В. (Германия) в Российской Федерации, представит на форуме порт Гамбург и поделится опытом развития порта как промышленного центра.

Сергей Соколовсоветник отдела таможенных операций и таможенного контроля Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономической комиссии,доложит о влиянии Таможенного кодекса ЕАЭС на работу участников рынка.

Carl Johan Hattelandсоветник по развитию бизнеса порта Осло, поделится успешным опытом Норвегии в развитии каботажных перевозок.

Алексей Федянин, представитель УК «СОДРУЖЕСТВО»,  обозначит возможности Калининградской области в экспорте зерновых и минеральных удобрений.

Иван Езепчик, и.о. директора Гродненского филиала Белтаможсервиса,

наметит стратегии развития специализированных терминалов.

Примут участие в дискуссии и многие другие эксперты транспортно-логистической отрасли.

Форум проходит под эгидой Правительства Калининградской области.

Участники Балтийского транспортного форума: Росжелдор, Калининградская областная таможня, ПУЛ транс, Федеральная Грузовая Компания, Балткран, Первая Грузовая Компания, Белинтертранс-транспортно-логистический центр, Океанский Контейнерный Сервис Калининград, Бертлинг Казах Лоджистикс, Новик Рэйл, Оренбургская Государственная Лизинговая Компания, Судоходная компания «Речдан», ТК Транком-Сервис, Балтийское морское буксирное агентство, Stena Line, Контранс (группа ДВТГ), PCC Trade & Services GmbH и многие другие.

Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём – гала-ужин в прусском стиле.

Второй день, 12 сентября, предполагает быть не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт посещение производственно-промышленного комплекса УК «Содружество», а также обзорная автобусная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда — некогда прусского Кёнигсберга.

!ВНИМАНИЕ! 5 августа заканчивается льготная регистрация, поспешите зарегистрироваться по выгодной цене

Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

в Москве +7 (495) 646-01-51,

в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.

До встречи на Балтике!

20 августа Новосибирск встречает федеральную конференцию Логистика Будущего

20 августа 2019 г. в Новосибирске уже седьмой раз пройдет федеральная конференция Логистика Будущего с участием ведущих отраслевых игроков. Мероприятие состоится на площадке DoubleTree by Hilton Novosibirsk при поддержке Новосибирского областного центра развития промышленности и предпринимательства.

Участников ждут выступления ведущих практиков складской и транспортной логистики, а также экскурсия на складской комплекс. Организатор мероприятия — Группа Ekbpromo.

Модератором и куратором конференции «Логистика Будущего» выступит директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, управляющий партнер Skladium (г. Москва) Александр Перфильев. Он также расскажет об основных трендах развития рынка складов в России.

Коммерческий директор КОМИТАС (г. Москва) Сергей Федоров сообщит о новых решениях по хранению товара на складе, о современных строительных технологиях и средствах автоматизации, практическом опыте реализации проектов. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE (г. Москва) Дмитрий Абдрахманов расскажет, как эффективно выбрать и использовать технологии автоматической идентификации.

Руководитель филиала ТРАСКО  в г. Новосибирске Мария Катиба поделится последними изменениями в международной логистике. А Алексей Верховский из СПАО Ингосстрах (г. Москва) расскажет о всех рисках страховой ответственности.

«Логистика Будущего» имеет международный статус и включает в себя серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая в 2019 году охватывает 10 городов России, в том числе Казань, Краснодар, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Сочи, Ростов-на-Дону, Самару и Ялту. Каждый участник мероприятия получает персональный экземпляр гида Склады РФ 2019.

Ссылка на программу: http://логистикабудущего.рф, logconf.ru

Оргкомитет конференции «Логистика Будущего».

Группа EKBPROMO

Моб. +7 922 188 77 07

e-mail: info@ekbpromo.ru

http://www.ekbpromo.ru/

Что мешает успешной реализации мегапроектов на Балтике?

На этот вопрос эксперты 11-го Международного Балтийского транспортного форума  ответят 11 сентября 2019 г. в Калининграде.

Среди таких важных проектов эксперты форума называют: грузопассажирский порт Пионерский; мост через залив, замыкающий объездное кольцо вокруг Калининграда; глубоководный порт; проекты Содружества, Автотора и других компаний; развитие индустриальных парков, туристического кластера и мн. др. Все они служат развитию транспортно-логистического комплекса региона.

«В этой связи хотелось бы понять, что мешает успешной реализации этих мегапроектов, — говорит Леонид Степанюк, вице-президент компании «ДСВ Транспорт», член Общественного Совета при Министерстве Транспорта РФ, депутат Калининградской Областной Думы и постоянный спикер Балтийского транспортного форума, — что предстоит сделать в законодательном плане, в регуляторной сфере, чтобы максимально упростить движение людей, транспорта, товаров, грузов».

«Проведение Балтийского транспортного форума для Калининградской области особенно важно, — добавляет Леонид Степанюк, — в силу её особенности, геополитического положения, как геостратегической территории РФ, как морского незамерзающего порта, транзитного узла, который вынужден существовать и развиваться в условиях жесткой конкуренции с соседними территориями, портами Гданьск и Клайпеда, другими портами Балтики.

Судя по программе мероприятия, работа предстоит серьёзная, повестка обширная, интересная. Всех приглашаю и  желаю успешной работы на 11-м Балтийском транспортном форуме!»

Среди спикеров БТФ-2019:

Елена Дятлова, министр развития инфраструктуры Калининградской области, 

Виктор Голомолзин, начальник Калининградской железной дороги – филиала «РЖД»,

Андрей Мошков, заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – начальник Калининградского управления,

Наталия Капкаева, руководитель Представительства Объединения Порт Гамбург Маркетинг е.В. (Германия) в Российской Федерации,

Сергей Соколов, советник отдела таможенных операций и таможенного контроля Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономической комиссии,

Алексей Федянин, представитель УК «СОДРУЖЕСТВО»,  

Иван Езепчик, и.о. директора Гродненского филиала Белтаможсервиса

и другие эксперты.

Форум проходит под эгидой Правительства Калининградской области.

Участники Балтийского транспортного форума: Росжелдор, Калининградская областная таможня, ПУЛ транс, Федеральная Грузовая Компания, Балткран, Первая Грузовая Компания, БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр, Океанский Контейнерный Сервис Калининград, Бертлинг Казах Лоджистикс, Новик Рэйл, Оренбургская Государственная Лизинговая Компания, Судоходная компания «Речдан», ТК Транком-Сервис, Балтийское морское буксирное агентство, Stena Line и многие другие.

Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём – гала-ужин в прусском стиле.

Второй день, 12 сентября, предполагает быть не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт посещение производственно-промышленного комплекса ГК «Содружество», а также обзорная автобусная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда — некогда прусского Кёнигсберга.

!ВНИМАНИЕ! 5 августа заканчивается льготная регистрация, поспешите зарегистрироваться по выгодной цене

Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

в Москве +7 (495) 646-01-51,

в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.

До встречи на Балтике!