11-15 февраля состоялся самый масштабный Форум в области логистики — ММЛФ-2019

С удовольствием подводим итоги и благодарим всех участников 22-го Форума!

За три дня курса (11-13 февраля) участники учебного курса освоили прорывные методы организации логистики, позволяющие без привлечения инвестиций, в короткие сроки повысить эффективность логистической системы компании и уровень сервиса. Уверены, они принесут эффект для компании уже в ближайшее полугодие.

14 февраля 2019 г., в основной день Форума, количество участников и выступающих XXII Московского Международного Логистического Форума достигло 556 человек. Это рекордная цифра за 22 летнюю историю Форума!

Пост релиз_ фото1

По традиции Jos Marinus, вице-президент ELA, открывает программу Форума. В этого году темой доклада стали инновации «Роботы и логистика: главное для стратегии 2020».
Главными темами основного дня Форума были:

  • Цифровая трансформация цепей поставок.
  • Инновации в действии: прорывные технологии в логистике.
  • Коллаборация в цепях поставок: опыт совместных улучшений ритейлеров и
    поставщиков.
  • Автоматизация складских, логистических и распределительных центров.
  • Решения и технологии для складских и логистических центров.
  • Логистика промышленных компаний: опыт улучшения процессов, систем и инфраструктуры.
  • Решения по оптимизации логистических процессов.
  • Опыт создания и оптимизации работы складов и логистических центров ритейлерами и производителями.
  • Комплексные логистические решения для ритейлеров и производителей.

Завершили вечер торжественный прием, магическая иллюзионная шоу-программа и объявление долгожданных результатов конкурса «Логист года — 2018».

Пост релиз_ фото2

По итогам основного дня Форума и учитывая дистанционно предоставленные кейсы, жюри конкурса – Экспертный совет ММЛФ назвал лауреатов в трех номинациях:

1) «Промышленные компании» — Лучин Владимир, начальник Управления по обеспечению ремонтов и инвестиций, ПАО «Северсталь». За лучшие результаты по оптимизации запасов МТР и многофакторный подход к управлению запасами.

2) «Поставщики» — Вадим Урин, директор по логистике, Компания «S3» (заочное участие) за создание мульти технологичного Бережливого Логистического Центра, полностью соответствующего требованиям бизнеса.

3) «Ритейл» — с учетом равного количества баллов в данной номинации Экспертным советом названо двое победителей: Шульга Денис, директор по логистике, Х5 Retail Group. За достижение высоких показателей по сокращению операционных затрат без снижения сервиса. И Рыжонков Руслан, head of Supply Chain, METRO C&C за эффективное управление цепью поставок.

Поздравляем победителей конкурса и благодарим за ценные достижения для профессионального сообщества и всей цепи поставок!

Среди основных ценностей посещения Форума, делегаты ММЛФ-2019 отметили возможность увидеть реальные эффективные примеры организации логистики от первых лиц представителей крупных международных и российских компаний.

Участники также высоко оценили демо-зону, пространство которой позволило им поближе ознакомиться с рядом инновационных технологических решений и завести новые партнёрства.

15 февраля участников ММЛФ-2019 ждала расширенная экскурсионная программа, которая включала в себя посещение девяти крупнейших автоматических логистических центров и знакомство с лучшими практиками по созданию и организации складов компаний (X5 Retail Group, OZON, М.Видео, Metro Group, Ralph Ringer, High-bay в Одинцово и другие).

Особенным объектов в экскурсионной программе стал новейший Логистический центр компании OZON, впервые открывший двери для такой масштабной экскурсии.

Оргкомитет Форума приглашает Вас присоединиться к формированию новой программы 2020 г. и разделить историю успеха с более 500 участниками.

Оргкомитет ММЛФ 2019

Координационный совет по логистике,

www.mmlf.ru

О развитии Азово-Черноморского бассейна — на «ЮгТрансе-2019»

На юбилейном форуме «ЮгТранс-2019», который пройдет в марте текущего года в Геленджике, выступит с докладом руководитель «Ространсмодернизации», структуры, курирующей реализацию ряда федеральных целевых программ, включающих проект строительства сухогрузного порта Тамань, развитие сети транспортно-логистических центров и других.

 левакин Андрей Левакин, и.о. генерального директора «Ространсмодернизации», выступит на юбилейном форуме с докладом по развитию транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна.

Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (Ространсмодернизация) обеспечивает не только реализацию ФЦП «Развитие транспортной системы» до 2021 г. с выполнением функций государственного заказчика по отдельным мероприятиям программы (в частности, по строительству сухогрузного порта Тамань).

Учреждение также отслеживает реализацию федерального проекта «Транспортно-логистические центры» (ТЛЦ), согласно которому планируется к 2024 году организовать сеть транспортно-логистических центров суммарной мощностью до 51, 6 млн тонн, что позволит обеспечить рост средней коммерческой скорости товародвижения на железнодорожном транспорте к обозначенному периоду до 440 км в сутки. На основе создаваемой сети ТЛЦ предполагается организация на ключевых направлениях транзитных, экспортно-импортных и внутренних перевозок регулярного и интермодального (контейнерного, контрейлерного), а также скоростного грузового сообщения.

О самых важных шагах на пути к развитию транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна – на форуме «ЮгТранс» в марте.

Среди докладчиков Форума также:

- Татьяна Горовая, начальник Управления государственных программ и бюджетирования Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации

- Андрей Налимов, заместитель министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области

- Алла Сканцева, начальник Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания «РЖД»

- Сергей Петриди, первый заместитель начальника Новороссийской таможни

- Александр Головизнин, директор по направлению логистика и аналитика  «Морстройтехнологии»

- Павел Иванкин, председатель Экспертного совета «Института исследования проблем железнодорожного транспорта», и другие эксперты.

Среди участников «ЮгТранса»:

Министерство транспорта Республики Крым, Администрация морских портов Чёрного моря, РОСМОРПОРТ, Первая Грузовая Компания, «РЖД Логистика», Управляющая портовая компания, Морское агентство «Новоторик»,  «Мордрага», Джи Эй Си Шиппинг энд Лоджистикс, Корпорация «Тольяттиазот», «ПУЛ транс», Современный коммерческий порт, Туапсинский морской торговый порт, «ЛУКОЙЛ-Черноморье», Объединение «Транком», СК ТМК, Согаз, СК Пари, Марш — страховые брокеры, Сибантрацит Логистик , и многие другие делегаты юбилейного Форума.

Компания «Е100», являющаяся экспонентом «ЮгТранса-2019», более 17 лет успешно работает на международном рынке топливных карт, предлагая профессиональное решение по безналичным платежам для логистических и транспортных компаний с мультибрендовой сетью приёма.

Приглашаем и Вас присоединиться к профессиональной аудитории Форума!

Юбилейный «ЮгТранс» состоится 21 – 22 марта 2019 года в Геленджике  в пятизвёздочном отеле Kempinski Grand Gelendzhik.

Зарегистрироваться на форум «ЮгТранс-2019» можно через кнопку «Зарегистрироваться» на сайте мероприятия, ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

  • в Москве +7 (495) 646-01-51,
  • в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48,
  • в Новороссийске +7 (8617) 210-560.

До встречи на форуме «ЮгТранс-2019»!

Профессиональная переподготовка по программе «Фрахтование тоннажа и морская перевозка грузов»

Категория слушателей:  Студенты старших курсов судоводительского факультета, моряки, работники логистических/экспедиторских компаний, работники таможенных органов, налоговой службы и служб безопасности.

Продолжительность обучения: 320 часов (3-4 месяца).
Стоимость базовая: 45 000 рублей.

К освоению программы допускаются:
— лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
— лица, получающие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);

Программа профессиональной переподготовки «Фрахтование тоннажа и морская перевозка грузов» включает в себя изучение следующих тем:

  1. Международные фрахтовые и транспортные операции
  2. Процедура фрахтования;
  3. Структура отношений, возникающих из договора морской перевозки груза;
  4. Чартер и коносамент: понятие, реквизиты, функции каждого из документов, соотношение их условий.
  5. Предоставление услуг по коммерческому оперированию флотом, сопровождению сделок на всех этапах, услуги пост фиксинга.

Итоговый документ:

Успешно окончившим курс обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида деятельности.

Место проведения: г. Новороссийск, ул. Конституции 18

Расписание: Курсы проводятся — по мере комплектования групп и по заявкам компаний.

Язык и форма обучения: язык — русский, форма — очно-заочная, с элементами дистанционного образования  без отрыва от производства.

Запись на курсы: по телефону: 8 (8617) 61-01-14; 8 (965) 456-14-94
или по электронной почте: manager01@verline.ru

Спикеры и участники юбилейного форума «ЮгТранс-2019»

Представляем Вам список докладчиков и участников форума «ЮгТранс-2019», который будет проходить 21 – 22 марта в Геленджике, зарегистрированных на сегодняшний момент. 

В рамках основной программы форума выступят:

 горовая Татьяна Горовая, начальник Управления
государственных программ и бюджетирования
Аналитического центра
при Правительстве Российской Федерации

 

 налимов Андрей Налимов, заместитель министра промышленности,
транспорта и природных ресурсов Астраханской области

 

 черненок Дмитрий Черненок, советник Управления
государственных программ и бюджетирования
Аналитического центра
при Правительстве Российской Федерации

 

 петриди Сергей Петриди, первый заместитель начальника
Новороссийской таможни

 

 головизнин Александр Головизнин, директор по направлению
логистика и аналитика «Морстройтехнологии»

 

 иванкин
Павел Иванкин, председатель Экспертного совета
Института исследования проблем железнодорожного транспорта

Также на форуме выступит Алла Сканцева, начальник Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания «РЖД» и другие докладчики.

Среди участников «ЮгТранса-2019» — руководители и топ-менеджеры бизнеса и государственных структур:
Сергей Карпов, министр транспорта Республики Крым;
- Олег Борченинов, заместитель руководителя Администрации морских портов Чёрного моря;
- Владимир Агибалов, капитан порта Геленджик;
- Вадим Жуков, директор Ростовского филиала Первой Грузовой Компании;
- Григорий Ковалёв, директор филиала компании «РЖД Логистика» в г. Ростове-на-Дону;
- Алексей Симианиди, исполнительный директор Морского агентства «Новоторик»;
- Александр Иванюк, технический директор компании «Мордрага»;
- представители Корпорации «Тольяттиазот» — Михаил Тараскин, заместитель генерального директора и руководитель проекта по строительству порта и Сергей Калугин, заместитель руководителя проекта по строительству порта;
- постоянные участники форумов от компании «ПУЛ транс» — Игорь Евстафьев, генеральный директор «ПУЛ Транса», Сергей Путинцев, заместитель генерального директора по развитию и Денис Мечев, коммерческий директор;
- Андрей Аристархов, исполнительный директор Современного коммерческого порта;
- Андрей Ярославцев, управляющий директор  Туапсинского морского торгового порта;
- Алексей Зашихин, генеральный директор компании «ЛУКОЙЛ-Черноморье»

и многие другие участники.

ВАЖНО! Обращаем Ваше внимание, что 15 февраля заканчивается период льготной регистрации.

Зарегистрироваться на форум «ЮгТранс-2019» можно через кнопку «Зарегистрироваться» на сайте мероприятия, ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам: 

  • в Москве +7 (495) 646-01-51,
  • в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48,
  • в Новороссийске +7 (8617) 210-560.


До встречи на форуме «ЮгТранс-2019»!

Юбилейный «ЮгТранс» предлагает новый формат ведения переговоров

15 Международный форум «ЮгТранс-2019» организует для делегатов форума ряд интересных событий, которые помогут профессионалам в непринуждённой обстановке закрепить имеющиеся деловые связи и наладить новые бизнес-контакты.

Помимо традиционной дискуссионной части форума, участникам будут предложены разнообразные формы личного и онлайн-взаимодействия с экспертной аудиторией: SWOT-анализ транспортно-логистического рынка, блиц-презентации участников и компаний, которые представляют делегаты, Connecting Lounge и многое другое. Все эти новации призваны создать самую благоприятную атмосферу для ведения переговоров и обсуждения проблем рынка.

 ajhev
Новая программа для второго дня Форума —
Business & Gastronomy — включает посещение
«Русской Тосканы»: долина Лефкадия,
где производят премиальные российские вина
и сыры, встретит делегатов «ЮгТранса»
с по-настоящему южным гостеприимством.
А организаторы форума уже подготовили
интерактивное сопровождение как официальной
части, так и посвящённого юбилею приёма.

Транспортно-логистический бизнес, как и работа в других значимых для развития экономики отраслях, требует от участников рынка постоянного напряжения мысли. И Оргкомитет, отдавая должное остроте стоящих перед транспортом задач, надеется всё-таки на то, что современные технологии ведения переговоров помогут делегатам форума работать в менее напряжённой обстановке. Свидетельство тому — традиционная дружественная атмосфера наших мероприятий, весна, которая приходит на Юг России несколько раньше, чем в целом по стране, и создание максимально комфортных условий для работы, обмена мнениями, знаниями, опытом. 

Напоминаем, «ЮгТранс-2019» состоится 21 – 22 марта 2019 года в Геленджике в пятизвёздочном отеле Kempinski Grand Gelendzhik.

Среди спикеров и участников «ЮгТранса-2019»:  Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, министерство транспорта Республики Крым, Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, Центр фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД», Новороссийская таможня, Федеральная Грузовая Компания, РЖД Логистика, Управляющая портовая компания, Мордрага, Джи Эй Си Шиппинг энд Лоджистикс, Туапсинский морской торговый порт, Лукойл-Черноморье, Объединение «Транком», СК ТМК, Согаз, СК Пари, Марш — страховые брокеры, Морстройтехнология, Тольяттиазот, Промэлектроника и многие другие компании.

Зарегистрироваться на форум «ЮгТранс-2019» можно через кнопку «Зарегистрироваться» на сайте мероприятия, ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

  • в Москве +7 (495) 646-01-51,
  • в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48,
  • в Новороссийске +7 (8617) 210-560.

До встречи на форуме «ЮгТранс-2019»!

Спикеры «ЮгТранса»: инвестируем в транспорт

По итогам 2018-го самой популярной у инвесторов стала транспортно-логистическая отрасль, и эта тенденция продолжится, считают спикеры предстоящего форума.

Транспортно-логистическая отрасль уже не первый год лидирует в инвестиционных портфелях. В прошедшем году почти треть предпринимателей вкладывали средства в развитие компаний, работающих в сфере транспортировки и хранения грузов. 
Развитие автомобильного, железнодорожного, портового и авиасообщения, расширение и создание новых транспортных и торговых путей отмечают в числе передовых и государственные чиновники. О том, куда на транспорте инвестировать наиболее выгодно и о многом другом – на Юбилейном Форуме, который пройдёт в марте в Геленджике.

Среди спикеров Форума: 

Татьяна Горовая, начальник Управления государственных программ и бюджетирования Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации

Дмитрий Черненок, советник Управления государственных программ и бюджетирования Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации 

Алла Сканцева, начальник Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» 

Сергей Петриди, первый заместитель начальника Новороссийской таможни

Александр Головизнин, директор по направлению логистика и аналитика компании «Морстройтехнология» 

Павел Иванкин, генеральный директор Института исследования проблем железнодорожного транспорта, другие докладчики.

Среди участников «ЮгТранса-2019»: Федеральная Грузовая Компания, РЖД Логистика, Управляющая портовая компания, Мордрага, Джи Эй Си Шиппинг энд Лоджистикс, Туапсинский морской торговый порт, Лукойл-Черноморье, СК ТМК, Согаз, СК Пари, Марш — страховые брокеры, Объединение «Транком», и многие другие компании.

Напоминаем, «ЮгТранс-2019» состоится 21 – 22 марта 2019 года в Геленджике, в отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik 5*.

Насыщенная дискуссионная, экскурсионная и неформальная программа ожидают делегатов юбилейного Форума.

Присоединяйтесь и Вы к диалогу о транспорте Юга!

Зарегистрироваться на форум «ЮгТранс-2019» можно через кнопку «Зарегистрироваться» на сайте мероприятия, ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

  • в Москве +7 (495) 646-01-51,
  • в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48,
  • в Новороссийске +7 (8617) 210-560.

До встречи на форуме «ЮгТранс-2019»!

Изменения в автоперевозках между Россией и Китаем с этого года.

Идем на восток.

Точнее, едем. Рассказываем о том, что изменилось в автоперевозках между Россией и Китаем с этого года. И почему это важно.

«От двери до двери» — по новому принципу могут ездить грузы из Китая в Россию и обратно с 1 января 2019. Начало действовать соглашение, подписанное главами транспортных министерств двух стран в июне прошлого года, во время визита Владимира Путина в КНР.

До этого автомобильный грузооборот между Россией и Китаем регулировался межправительственным соглашением от 1992 года. Движение было ограничено только приграничной территорией, до 30 километров вглубь государств.

Но за прошедшие с тех пор годы в отношениях между странами произошло немало перемен, которые в 2017 году подвели вплотную к обсуждению новых механизмов взаимодействия. Проект нового соглашения Министерства транспорта КНР и РФ согласовали к марту 2018, а в мае состоялся тестовый автопробег – по маршруту Далянь (КНР) – Манчжурия (КНР) – Забайкальск (РФ) – Новосибирск (РФ). Его организовали совместно Минтранс России, Роставтотранс и компания Глобалтрак. Колонна грузового транспорта с овощами и фруктами выдвинулась в путь 18 мая 2018 года, преодолев 6 тысяч километров по 4 провинциям Китая и 6 регионам России за 11 дней. Этот маршрут решили открыть для нерегулярного сообщения. При этом выгрузку и погрузку разрешили в пунктах, расположенных на всём протяжении дороги. До конца 2018 года все транспортные средства, которые предполагалось использовать для перевозок между Россией и Китаем, должны были оборудовать спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС и БЕЙДОУ.

Правда, на сегодняшний день, проверить данный маршрут, а также иные маршруты (согласно соглашению ограничений по движению вглубь Китая нет) в рабочем режиме еще не удалось, несмотря на то, что о завершении всех внутригосударственных процедур, необходимых для вступления соглашения в силу, стороны сообщили еще в сентябре. Возможно, пока роль играют праздники и каникулы, сперва российские, теперь предстоящие китайские (по случаю Китайского Нового года), и мы услышим новости о первых коммерческих рейсах по новой процедуре в середине февраля.

«Точное понимание, можем ли мы уже ехать вглубь Китая или нет появится на днях, — комментирует Дмитрий Байборин, представитель участника тестового автопробега Далянь-Новосибирск ООО «Лонгран Логистик», входящей в холдинг GlobalTruck, — нас самих этот вопрос очень интересует, сейчас занимаемся уточнением информации. Но пока китайское правительство еще не подписало все необходимые документы, можем только до Маньчжурии доставить, там перегруз в Китайскую машину».

Действительно, пока дальше Манчжурии вглубь Китая российские машины не продвигаются, несмотря на то, что Далянь-Новосибирск – не единственный путь, то есть в целом ограничений нет, подтвердил представитель ООО «ТРАСКО» Максим Игнатов:

«Что касается представителей Китая – то они тоже могут передвигаться по территории России. А вот проезжать транзитом в Европу – нет, так как У КНР нет соответствующих подписанных соглашений с европейскими странами. При этом грузы из Китая в Европу могут возить российские машины – у «ТРАСКО» такой опыт есть».

Но в первую очередь новый порядок грузоперевозок должен стимулировать торговлю и увеличивать грузооборот именно между Китаем и Россией, а не Европой – путем упрощения процедур и сокращения сроков доставки грузов. Эксперты говорят, что объем его может вырасти в разы. Российским компаниям выдали свыше 80 тысяч разрешений на двусторонние перевозки на 2019 год. Конечно, в сравнении с европейскими странами, количество не впечатляет: там число разрешений, к примеру, с Латвией или Литвой, исчисляется сотнями тысяч. Однако, уровень фрахта, который будет сформирован на перевозках из Китая, пока непонятен и будут ли востребованы даже выданные 80 тысяч разрешений в 2019 году сказать сложно. При передвижении по территории Китая дальше границы отечественным перевозчикам возможно будет сложно конкурировать с китайскими как минимум на уровне доступности ресурсов (стоимости топлива, стоянок и т.д.).

В любом случае, хоть вопросов и предстоит решить немало, это перспективное направление развития российско-китайской логистики, отметил председатель правления международного логистического альянса ACEX Мирослав Золотарёв:

«По нашему мнению, объективно предстоит сделать еще немало, чтобы соглашение начало работать и приносить пользу участникам рынка, к примеру, необходимо обратить внимание на стоимость автоперевозок и возможности их субсидирования для российских перевозчиков и/или экспортеров».

Действительно, генеральные грузы отправлять по железной дороге сейчас в 2 с лишним раза дешевле, чем предлагается автотранспортом. То есть, в первом приближении, автоперевозки будут выгодны для определенных категорий товаров, в первую очередь скоропортящихся, которые требуют соблюдения температурного режима, так как везти их железной дорогой дороже, а морем – значительно дольше. Рентабельными маршруты вглубь Китая станут при наличии достаточного объема экспорта из России для автоперевозки, который также необходимо поддерживать и стимулировать, поскольку наличие экспортной составляющей оплаты пробега автомашины позволит компенсировать общую ее круговую стоимость. Кроме этого, необходимо обратить внимание на возможности пропускных пунктов на границе РФ и КНР с российской стороны и обеспечить там более быстрое таможенное оформление автотранспорта (перевозчики, работающие на данном направлении, отмечают, что сейчас процедура занимает в среднем до 3 суток и если это время сократить до одних суток, то стоимость перевозки можно было бы снизить на 15-20%, что довольно существенно).

В любом случае, для воплощения соглашения в жизнь необходимы консультации между как авторами соглашения, так и представителями бизнеса, и госорганами двух стран. С китайской стороны также предстоит серьёзная работа – необходимо изменить таможенные процедуры, привести их в соответствие подписанному соглашению, в части как минимум, возможности производить выгрузку и таможенное оформление товаров в Китае в любой точке маршрута, а не только на границе, как это происходит сейчас, что само по себе нивелирует интерес и необходимость российским перевозчикам ехать дальше погранперехода.

Тем не менее, обе страны готовы к сотрудничеству. И это главное.  Будем ждать новостей и информации после китайских праздников.

Пресс-служба Альянса ACEX

asex

 

21 января завершено формирование программы XXII Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ-2019)

В основной день Форума – 14 февраля, участникам предоставляется возможность посетить более 50 докладов и мастер-классов крупнейших экспертов и руководителей логистических подразделений компаний поставщиков и ритейлеров, а также промышленных предприятий.

Работа Форума проходит параллельно в трех залах и каждый участник имеет возможность выбрать наиболее интересные профессиональные сессии и заседания.

Программу Форума традиционно откроет г-н Jos Marinus — президент VIB (Бельгийская ассоциация логистики), вице-президент European Logistics Association с инновационной темой «Роботы и логистика: главное для стратегии 2020». Доклад посвящен  организации логистики компании с применением роботизированных технологий для достижения задач по высокой скорости и точности грузообработки.

5 _Завершено формирование программы-Фото
Ключевые доклады программы:

 Инновации в логистике в стратегии 2020. Кейсы успешных проектов

  • БОГАЧЕВ Игорь, заместитель директора, Координационный совет по логистике.
  • Технологии для оптимизации складских и транспортных процессов. ПРУСОВА Дина, менеджер по работе с ключевыми клиентами, SAMSUNG.
  • Актуальные научные исследования в управлении логистикой и цепями поставок. REGGELIN Tobias, Fraunhofer IFF.
  • Повышение эффективности доставки клиентам. Опыт Metro Group. РЫЖОНКОВ Руслан, head of supply chain, Russia Metro Group.
  • Эффективное управление затратами. ШУЛЬГА Денис, директор по логистике, X5 Retail Group.
  • Управление цепями поставок в металлургии с использованием модели SCOR и методологии DDMRP. ЛИХАРЕВ Сергей, вице-президент по логистике, «Новолипецкий металлургический комбинат».
  • Вызовы, задачи и технологии в логистике перед современные ритейлом на примере компании «Петрович». ШИРЯЕВ Равшан, управляющий сетью СЗФО, СТД «Петрович».
  • Автоматизация логистических процессов в компании Технониколь. БЕРТОВА Татьяна, директор по логистике, Технониколь
  • Опыт эффективного управления запасами ПАО «Северсталь».
    ЛУЧИН Владимир, ПАО «Северсталь».
  • Повышение качества операционной и тактической деятельности как результат автоматизации процессов. РЖЕШЕВСКАЯ Анна, директор по логистике, Вольф Энергосберегающие системы.
  • Практикум определения выбора модели оперирования insourcing/outsourcing на CDC складах Компании. СУСАНОВ Игорь, руководитель управления складской логистики, М.Видео
  • Опыт оптимизации логистических процессов поставки ТМЦ на крупном металлургическом предприятии. ШУМИЛИШСКИЙ Михаил, директор по снабжению, ЕВРАЗ. НАТУРИН Геннадий, главный менеджер по управлению запасами, ЕВРАЗ
  • Перспективы развития логистики производственных предприятий сектора FMCG Food. УСМАНОВ Эльдар, руководитель службы логистики, ООО «ПРОДО Менеджмент».
  • Оптимизация системы управления запасами запчастей в секторе B2B.
    БЕЛОБЖЕЦКИЙ Вячеслав, к.э.н., руководитель Операционного отдела, ООО «КЕЗЕР КОМПРЕССОРЕН ГмбХ».
  • Автоматизация логистики: опыт Леруа Мерлен Восток. КОРОТКОВ Иван, директор по автоматизации цепей поставок, ООО Леруа Мерлен Восток.
  • Практика проектирования цепочек поставок федеральной сети с использованием определения оптимального расположения локаций РЦ.
    ЧЕН Дмитрий, руководитель отдела оптимизации цепочек поставок, ГК «О’КЕЙ»
  • Практика перевозок сторонних грузов: утилизация обратных пробегов собственного подвижного состава. ЕЛЕЦКИХ Илья, директор по логистике, Coca-Cola HBC Россия.
  • Склад 2019: стань зеленым и сократи затраты. ЭКЛЬ Альфред, директор по развитию операций,
  • Системная интеграция грузоотправителя и перевозчика C опыт Нестле.
    СИЗЬМИН Вячеслав, директор по операционной дистрибуции, Nestlé Россия.
  • Проект CPFR с поставщиками: итоги 2018, планы 2019. КУРБАТОВ Ярослав, руководитель проекта совместного прогнозирования с поставщиками,
    ФТС «Перекресток».

И еще более 30 докладов будут доступны для участников Форума!

Все мероприятия Форума:

11-13 февраля учебный курс «Корпоративная логистика: эффективное управление и оптимизация затрат». Весь учебный план >>

13 февраля Мастер-класс «Европейский опыт оптимизации логистических процессов на примере ТОП-компаний Германии» Весь учебный план >>

14 февраля 16-я Международная Конференция и Профессиональные сессии. Полная деловая программа >>

15 февраля экскурсии на крупные логистические объекты компаний. Подробнее об объектах >>

Условия участия: 14 – 15 февраля 21 950 руб.; 11 – 13 февраля 34 950 руб.; все дни Форума 47 950 руб. Условия участия и форма заявки >>
Место проведения: г. Москва, Ленинградский проспект д. 37, бизнес-отель «Аэростар»
Дополнительная информацияlogist@ec-logistics.ru тел. +7 (495) 763-91-95
Официальный сайт >>
Контакты организаторов >>

 

Логист года – 2018. Победитель будет определен на XXII Московском Международном Логистическом Форуме

Конкурс «Логист года», проводимый Оргкомитетом ММЛФ, включает три номинации:

— Логист года. Сегмент ритейл.

— Логист года. Сегмент поставщики.

— Логист года. Промышленные предприятия.

Цель конкурса – определение лучших достижений по критерию созданной ценности для компании или всей цепи поставок.

Жюри конкурса – Экспертный совет ММЛФ – 12 руководителей логистических подразделений крупнейших компаний, которые проголосуют за лучший кейс.

4 Премия Логист 2018 года_фото

Условия участия в конкурсе максимально лояльны – претендент может отправить кейс с описанием достижений в улучшении логистических процессов компании или цепи поставок с обоснованием на адрес Оргкомитета ММЛФ development@logistics.ru или представить его в форме доклада в программе Форума.

Уже вечером 14 февраля, по итогам основного дня Форума, Экспертный совет назовет победителей и вручит дипломы лауреатам конкурса.

Используйте эту возможность для подтверждения своих достижений и получения высокого отраслевого статуса!

Оргкомитет ММЛФ 2019

Тел. +7 (495) 763-91-95  development@logistics.ru

Координационный совет по логистике,

Москва, Ленинградский проспект, д. 39, с. 14

www.mmlf.ru

Юбилейный «ЮгТранс» открывает новые возможности

Оргкомитет 15-го Юбилейного Международного транспортного форума «ЮгТранс» предлагает профессиональному транспортному сообществу новые возможности для совместного формирования наиболее интересной и актуальной программы мероприятия.

В юбилейном году программа «ЮгТранса» будет максимально ориентирована на практический опыт. Оргкомитет, в связи с этим, обращается к игрокам транспортного рынка, чтобы узнать предпочтения, интересы, услышать идеи и предложения для того, чтобы сделать программу мероприятия ещё продуктивнее и интереснее для вас.

Более того, «ЮгТранс» открывает новую возможность для каждого из экспертов – предложить доклад или тему для дискуссии, поделиться своей уникальной точкой зрения на развитие транспорта Юга России и опытом, обозначить ключевые проблемы, реперные точки, привлечь внимание к тому или иному сегменту транспортного рынка. Это отличная возможность найти новых партнёров и обсудить с коллегами собственное видение будущего транспортно-логистической отрасли Азово-Черноморского и Каспийского регионов!

Оргкомитет выберет самые интересные предложения, и лучшие кандидатуры составят экспертный совет Форума.

По факту проведения юбилейного «ЮгТранса» максимально детальная резолюция форума включит ваши идеи, наработки, замечания, которые получат широкое освещение в СМИ и найдут своё место в формировании транспортной политики нашей страны.

Свои предложения Вы можете отправить ответом на это письмо или по электронной почте Оргкомитета.

Напоминаем, «ЮгТранс-2019» состоится 21 – 22 марта 2019 года в Геленджике, в отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik 5*. Всех делегатов Форума ожидает насыщенная деловая, экскурсионная и неформальная программа для построения крепких деловых контактов.

Среди участников «ЮгТранса-2019»: Управляющая портовая компания, Туапсинский морской торговый порт, Лукойл-Черноморье, Объединение «Транком», Мордрага, СК ТМК, Согаз, СК Пари, и многие другие компании.

Присоединяйтесь и Вы к профессиональной дискуссии!

Зарегистрироваться на форум «ЮгТранс-2019» можно через кнопку «Зарегистрироваться» на сайте мероприятия, ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

  • в Москве +7 (495) 646-01-51,
  • в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48,
  • в Новороссийске +7 (8617) 210-560.

До встречи на форуме «ЮгТранс-2019»!

Топ «локомотивы» логистики в России в программе XXII Московского Международного Логистического Форума

К 5 декабря 2019 г. сформирован основной состав участников деловой программы XXII Московского Международного Логистического Форума – спикеров и участников Экспертного совета Форума. Ими стали руководители логистических подразделений компаний, являющимися ключевыми драйверами в определении трендов, правил и механизмов взаимодействия участников в логистической цепи, организации логистических процессов и инфраструктуры.

локомот

В их состав вошли компании-ритейлеры и поставщики:

  • Х5 Retail Group,
  • Озон, АШАН,
  • Леруа Мерлен,
  • М.Видео,
  • О’КЕЙ,
  • Прогресс (бренд Фруто-няня),
  • L’Oreal Россия,
  • Coca-Cola HBC Russia,
  • МТС,
  • М.Видео,
  • Вольф энергосберегающие системы,
  • Продо,
  • Lanxess,
  • и др.
  • Промышленные компании:
  • НЛМК,
  • Северсталь,
  • Мосэнерго,
  • Газпромнефть
  • Объединенные энергосистемы,
  • Сибур,
  • Технониколь,
  • Евраз,
  • и др.

Так, вице-президент по логистике ПАО «НЛМК» Лихарев С.К. расскажет о стратегии и практике управления цепями поставок в металлургии с использованием методологии DDMRP. Директор по логистике «Технониколь» Бертова Татьяна выступит с докладом об опыте автоматизации логистических процессов производственной компании, включая CRM, OMS, TMS, SOP, PS, WMS, BI, EAM. Мария Исакова, начальник отдела логистики и управления заказами, Lanxess представит доклад о цифровой трансформации цепей поставок.

Форум традиционно является знаковым событием года для определения трендов в логистике, площадкой для установления партнерских взаимоотношений и развития логистики в компаниях. Оргкомитет ММЛФ будет рад Вашему участию в любом удобном для Вас формате – докладчик, эксперт, участник, посетитель демо зоны.

До 21 декабря 2018 года Вы можете подать заявку на участие с докладом, отправив письмо на адреса:

Ырысбек Ташбаев development@logistics.ru

Василий Демин demin@ccl-logistics.ru

На ММЛФ будут подведены итоги конкурса «Логист года» — Вы также можете успеть стать его участником, подав заявку на доклад на Форуме, или дистанционно путем отправки кейсов.

Экспертный совет XXII Московского Международного Логистического Форума назвал наиболее важные тренды в логистике на 2019 – 2020 гг.

В ходе встречи 28 ноября 2018 г. Экспертный совет ММЛФ, в который входят директора по логистике и руководители логистических подразделений крупнейших компаний (Х5 Retail Group, Озон, АШАН, Леруа Мерлен, М.Видео, О’КЕЙ, Прогресс, Данон, Coca-Cola HBC Russia, Северсталь, Мосэнерго, Сибур), определил наиболее важные тренды в логистике на 2019 – 2020 гг., которые будут обсуждаться в программе Форума.

ммл

В 2019 – 2020 гг. нас ждет:

— В сегменте B2C изменение требований по скорости получения заказов клиентами и как следствие развитие трендов по уберизации в логистике, изменение сервисов (коллаборация по доставке с сервисами пеших курьеров и пр.)

— Изменение формата магазинов: магазин-склад в сегментах DIY и другие форматы, обеспечивающие повышение эффективности с учетом географии страны.

— Перестроение логистических процессов и инфраструктуры, связанное с изменением MOQ[1] и развитием канала формата PROXI[2].

— Smart склады (автоматизированные, black store и др.).

— Использование AGV на складах;

— Пулинг доставки как решение для снижения затрат в цепочке поставок.

— В сегменте индустриальной логистики: централизация складских систем и снабжения, перепрофилизация высвобождающихся складских площадей под workshop или передачу в аренду. Переход на лучшие практики по управлению запасами, как инструмент, сложившийся в отрасли за последние 2 – 3 года.

— Цифровая трансформация цепей поставок.

Принимая во внимание рекомендации Экспертного совета Оргкомитет ММЛФ формирует программу Форума с их учетом. До 21 декабря Вы можете подать заявку на участие с докладом по одной из тем, указанных выше или предложить свою, отправив письмо на адреса:

Ырысбек Ташбаев development@logistics.ru

Василий Демин demin@ccl-logistics.ru

 

 

[1] Minimum order quantity – минимальный размер заказа

[2] Один из форматов магазинов у дома

Шелковый путь начинается в Новосибирске: итоги V Сибирского экономического форума

1_forumСтал историей V Сибирский экономический форум — крупнейшее событие в сфере ВЭД с Азией на территории ЕАЭС, направленное на поддержку малого и среднего бизнеса. В пятый раз форум собрал в МВК «Новосибирск Экспоцентр» лучших экспертов по внешнеэкономической деятельности и азиатским рынкам, руководителей российско-азиатских ассоциаций, владельцев и топ-менеджеров производственных, финансовых и логистических компаний. Они обсудили перспективы экспорта и импорта, стратегии продвижения на азиатских рынках, поделились своим опытом и практическими кейсами, рассказали о современных законодательных и налоговых требованиях и о том, как найти решения многочисленных вопросов, возникающих у участников внешнеэкономической деятельности.

Открыла СЭФ фундаментальная дискуссия «Что Азия нам готовит и к чему готовиться нам?» с участием ведущих экспертов: директора по развитию Российского экспортного центра Алексея Мурзенка, президента Алтайской ТПП Бориса Чеснокова, управляющего АО «ВЭД Агент» и главного организатора СЭФ-2018 Александра Дегтярева, руководителя центра поддержки и защиты экспортеров в Российско-Китайской палате Валерия Кайгородова, обозревателя «Коммерсанта» китаиста и политолога Михаила Коростикова. За Индию «отвечал» директор института исследования развивающихся рынков бизнес-школы Сколково Алексей Калинин, за Вьетнам — заместитель председателя общества Российско-Вьетнамской дружбы Регина Бударина, за Японию — преподаватель Высшей школы бизнес МГУ Сергей Шапошников, за Таиланд — член исполнительного комитета Тайско-Российской торговой палаты Никита Деркач. Одним из самых острых вопросов дискуссии стали перспективы, трудности и условия выхода российских компаний на азиатские рынки. Участники дискуссии признали, что пока еще бизнес находится на начальной стадии их освоения.

Драйвером развития экспорта и импорта как раз и призван стать СЭФ — ключевое событие для Новосибирска и всей Сибири. Именно он дает городу право называться столицей российско-азиатского бизнеса. Из всех российских мероприятий только на СЭФе есть биржа контактов — уникальная площадка прямых переговоров азиатских предпринимателей и российских производителей.

«Начать сотрудничество с китайской компанией несложно. Но это не значит, что нам можно просто позвонить или написать на e-mail. Нам нужно познакомиться с партнерами, посмотреть и попробовать товары. Поэтому мы и приехали на Сибирский экономический форум», — рассказал Джанг Хай из Hangzhou yuerong biotechnology.

Азиатская делегация на СЭФ-2018 была самой большой за все годы проведения форума: почти полсотни бизнесменов из Китая, Вьетнама и Таиланда приехали в Новосибирск за российской продукцией. В основном, за продуктами питания и товарами для здоровья. Некоторые, как, например, представитель всемирно известного бренда тайской лапши и снеков Fashion Food Рунро Сатхиракул — в третий раз. Именно на форуме г-н Сатхиракул находит поставщиков высококачественной муки. Однако большинство крупных закупочных компаний из Китая впервые были представлены на СЭФе. И это лучшее подтверждение тому, что в Азии растет спрос на российскую продукцию. Все участники отметили интерес китайских компаний к продуктам для здоровья: пантам, чаге, БАД. А также к зубной пасте, кремам для рук, сладостям, снекам, пиву, напиткам. И, конечно, к мороженому. Самыми востребованными оказались продукты «с изюминкой», которых нет в Китае. Например, зубная паста на основе пантового экстракта или гранулированное мороженое. Сразу несколько компаний из Китая захотели построить фабрику по производству такого мороженого у себя в стране.

Азиатская делегация встречалась с российскими производителями не только на бирже контактов, но и на выставочных стендах. В этом году выставка была поделена на две части: зону экспортеров и зону провайдеров.

В зоне провайдеров, кроме организатора СЭФа, крупнейшей компании по агентированию внешнеэкономической деятельности за Уралом АО «ВЭД Агент», собрались известные банки («Россельхозбанк», банк «Левобережный», «ЮниКредит Банк», «ДелоБанк»), сертификационный центр «Регион Сертификация», «Сибирский центр переводчиков», адвокатское бюро «Соломон» и компания «Ингосстрах». Авиакомпания S7 и московская бизнес-школа «Сколково» не только присутствовали на форуме со стендами — их спикеры также были задействованы в конференции. С актуальным выступлением участвовала в форуме и руководитель управления развития «ВЭД» «Экспобанка» Елена Толкачева, рассказавшая о  международных финансовых решениях в сфере расчетов и торгового финансирования. В частности о том, как  в современных условиях использовать потенциал иностранных экспортных агентств для решения задач российских импортеров.

Если зону провайдеров посещали, в основном, российские участники форума, то зона производителей собрала у стендов практически всю азиатскую делегацию. Закупщики пробовали продукцию, давали советы, как ее адаптировать ― изменить вкус и упаковку так, чтобы конфеты или мармелад, пиво или мед, крем или БАД оказались востребованными в Китае или во Вьетнаме. География участников биржи и выставки оказалась самой обширной за все годы: были представлены такие регионы, как Кузбасс, Московская, Тульская, Кировская, Томская, Смоленская, Костромская области и т.п. На стендах Красноярского и Алтайского краев, Республики Тыва можно было найти уникальную продукцию этих регионов: мед, сладости, крупяные изделия, вкуснейший чай на молоке, облепиху, чагу, косметику и БАД. Особенно полезную чагу, без экстракции, представил на выставке производитель из Вологды. Как обычно, и в выставке, и в бирже контактов приняли участие десятки компаний из Новосибирска. Многие — во второй и даже в третий раз. В то же время некоторые производители, например, «Новосибирская шоколадная фабрика» — несмотря на реальные поставки конфет в Китай — участвовали в форуме впервые.

Представители китайских закупочных компаний позитивно оценили СЭФ-2018. Так, заместитель председателя Гуандунской ассоциации импортных продуктов Цзян Дин отметил, что такие события, как СЭФ, наравне с политикой Китая в области поощрения импорта и снижения таможенных пошлин, способствуют развитию российского экспорта в его страну. По словам Цзян Дина, уже более 80% китайских семей с удовольствием покупают импортные продукты, и в дальнейшем эта цифра будет только расти. Его коллега Тан Вэньи, также представлявшая специализирующуюся на импортных продуктах питания ассоциацию Food2China, рассказала, что представители ассоциации хотели бы найти на форуме поставщиков кондитерской продукции, снеков и БАД. По ее словам, рынок импорта продуктов питания в Китае растет с нарастающей скоростью, и с его расширением появляется место и для российских товаров. Тан Вэньи отметила, что, в первую очередь, китайские закупщики обращают внимание на качество, состав, сроки годности и на то, соответствует ли продукт стандартам Китая. Представители Food2China остались довольны форумом, так как он позволил им наладить связи и контакты не только в плане двухсторонней торговли, но и в разрезе приглашения российских компаний на организуемые ассоциацией выставки в Шанхае и Гуанчжоу.

Форум недаром назывался «Делаем бизнес с Азией». На конференции спикеры рассказывали о методах переговоров с азиатскими партнерами, делились лайфхаками, учили тому, как выйти на азиатские рынки, выжить и закрепиться на них. В подробностях были рассмотрены все «боли» экспортеров и импортеров и предложены устраняющие их решения. Не осталась без внимания ни одна из сфер внешнеэкономической деятельности — от поиска партнеров до решения финансовых, логистических, налоговых, сертификационных, таможенных и маркетинговых проблем. Многие участники выставки даже оставляли свои стенды, чтобы послушать маститых спикеров, поучаствовать в мастер-классах и сессиях. По признанию производителей, они ехали на форум не только за контактами китайских, вьетнамских и тайских компаний, но и за экспертными знаниями, которые в обычных условиях, вне Сибирского экономического форума, являются очень дорогостоящими.

Фурор вызвало выступление американского специалиста по межкультурным коммуникациям Пола Кэрола, который представил shot point влияния на китайских партнеров во время переговоров, акцентировав внимание аудитории на различиях китайской и российской ментальности.

Профессионалы отрасли высоко отозвались о таможенно-логистическом и финансовом модулях форума. На них в режиме панельной дискуссии эксперты международного уровня обсудили особенности трансграничных платежей и санкционных рисков, переход к расчетам в национальных валютах и новый порядок валютного контроля, изменения в таможенном законодательстве, обусловленные цифровизацией экономики изменения логистического ландшафта, вызовы и тенденции экспорта в азиатские страны и другие не менее острые вопросы.

Общим знаменателем модулей «Экспорт» и «Импорт» оказалась их практическая составляющая. Эксперты форума основывали свои выступления на реальных кейсах и собственном опыте. Это в равной мере относится к инструкции по поиску и проверке поставщиков от генерального директора Ambex limited (Hong Kong) и профессора практики ВШЭ Сергея Колесниченко; к трем мероприятиям от руководителя Центра поддержки и защиты экспортеров Российско-Китайской палаты Валерия Кайгородова; к презентации экспорта мороженого во Вьетнам от руководителя отдела международных продаж Ильи Колтыгина; к ликбезу по бизнесу со Страной восходящего солнца от ведущего япониста Сергея Шапошникова; к выступлению директора компании Textile-в Китае Татьяны Шерстневой; к анализу второй волны китайского бизнеса в России, проведенному председателем «Дома Российско-Китайской Дружбы», CEO AsiaSMM Максимом Спасским; к советам по организации импортозамещения и тонкостям закупки оборудования в Китае от специалиста АО «ВЭД Агент» Анны Андрющенко; к мастер-классу по бизнесу с Вьетнамом, организованному при участии Общества Российско-Вьетнамской дружбы, и к другим не менее ярким презентациям.

Ключевым форматом для импортеров стала уникальная форсайт-сессия «Как не умереть в постоянно изменяющихся условиях рынка: что ждет импортеров через 10 лет?» Ведомые опытными фасилитаторами, участники сессии составили форсайт-карту, на которую занесли основные «боли» импортеров и их решения, тренды и перспективы импорта.

Важные темы были рассмотрены и на таких мероприятиях форума, как круглый стол по образованию, посвященный, в частности, трудоустройству специалистов ВЭД; круглый стол «Деловой России», на котором говорили о налоговых льготах и обсудили возможные предложения по внесению изменений в законодательство; сессия для китайских партнеров, где руководители различных компаний и ведомств презентовали инвестиционную привлекательность сибирских регионов.

Впервые на Сибирском экономическом форуме состоялись мастер-класс бизнес-школы Сколково и практическая сессия Российского экспортного центра. Слушатели долго не отпускали спикеров. Темой мастер-класса Сколково стали китайские бизнес-модели и возможности их использования российскими бизнесменами. Участники форума узнали об основных тенденциях в китайской экономике и производстве, особенностях различных китайских провинций, базисах китайской деловой культуры, культурных стандартах этой страны (например, о взаимопомощи и клановости как модели выживания в Китае). Обо всем том, что нужно учитывать при ведении бизнеса с партнерами из Поднебесной.

На сессии Российского экспортного центра директор по развитию электронной торговли Алексей Мурзенок и руководитель обособленного подразделения в Новосибирске Елена Брагова рассказали об инструментах господдержки экспортеров, которую они бесплатно могут получить в РЭЦ, а также о проектах РЭЦ по развитию экспорта и успешных кейсах сибирских компаний. Кроме того, Алексей Мурзенок разобрал основные тренды российского экспорта в Китай. По его словам, нарастающую роль в нем будут играть электронные площадки — такие как Tmall.сom. В качестве кейса успешного экспорта представитель РЭЦ привел историю томских конфет «Крокант», входящих в топ-3 товаров, покупаемых на Tmall.сom. Только этот маркетплейс продает «Кроканта» на $8 млн в месяц. Томские производители случайно «попали» в китайскую традицию (в Поднебесной конфеты в фиолетовой упаковке раскидывают на свадьбах) и в китайские вкусовые предпочтения. Им повезло.

Что касается участников выставки и биржи контактов, стремящихся выйти на экспорт, то на подобное везение они не рассчитывали. Беспрецедентной была подготовка к форуму: практически все российские производители заранее перевели свои каталоги, презентации и этикетки на китайский. Это позволило быстро найти взаимопонимание и запомниться. Китайские закупщики смогли взять эту раздаточную продукцию с собой, чтобы уже дома принять решение и выйти на связь с заинтересовавшей их компанией.

С 2014 года СЭФ становится «трамплином» для выхода на импортные и экспортные рынки: благодаря ему были подготовлены десятки контрактов и соглашений между российскими и азиатскими компаниями. Как подчеркнул заместитель начальника департамента промышленности, науки и предпринимательства мэрии Новосибирска Максим Леоненко, «благодаря СЭФу российские компании увеличивают свой товарооборот как по экспорту продукции в страны Азии, так и по импорту продуктов, которые до этого не были представлены на российском рынке».

Резюмируя итоги форума, его главный организатор, управляющий АО «ВЭД Агент» Александр Дегтярев, сказал: «С точки зрения экспортеров СЭФ наглядно показывает — одного желания выходить на рынки стран Азии недостаточно. К этому нужно тщательно готовиться. Начиная с восприятия ментальности, культуры, и заканчивая упаковкой товара. Но, как утверждает китайская пословица, путь в тысячи ли начинается с первого шага. И его можно сделать на Сибирском экономическом форуме.

Для импортеров наступили и будут длиться нелегкие времена. И к этому нужно готовиться, нужно вовремя реагировать на грядущие изменения, чтобы остаться и развиваться на российском рынке».

Российский экспорт в азиатские страны пока еще значительно отстает от импорта. Однако поставки товаров в Китай постоянно растут с 2014 года. По итогам 2017 года товарооборот РФ и КНР составил $87 млрд, и несырьевая часть в общем объеме превысила $11 млрд. В том числе и благодаря СЭФу, выполняющему важнейшую задачу ― претворение в жизнь президентской стратегии развития несырьевого экспорта. И 2018-й год стал самым продуктивным в истории форума.

Оргкомитет Балтийского транспортного форума получил ответы на резолюцию

фотография для рассылки 27.11На резолюцию недавно прошедшего в Калининграде Десятого юбилейного Балтийского транспортного форума поступили ответы от Министерства транспорта РФ и других ведомств.

Компания «ICF-Международные конференции» (организатор таких мероприятий как Балтийский транспортный форум, Международный транспортный форум «ЮгТранс» и других) неизменно держит руку на пульсе российской транспортно-логистической отрасли, содействуя улучшению взаимодействия бизнеса и власти. Эта практика приносит свои результаты.

Так, недавно от имени министра транспорта Евгения Дитриха в Правительство РФ были направлены предложения о необходимости поддержки российских автомобильных перевозчиков, осуществляющих перевозку грузов в международном сообщении, часть которых была предложена делегатами Балтийского транспортного форума.

«Проблема обновления парка российских международных перевозчиков может быть решена при условии государственной поддержки, – говорится в официальном письме министра транспорта. – Кроме того, поддержка Правительства Российской Федерации необходима также по недопущению роста финансовой нагрузки и ряду других вопросов».

Федеральное дорожное агентство также поддержало ряд инициатив участников Балтийского транспортного форума. А на запрос участников форума, в частности, об оформлении и выдаче специального разрешения на тяжеловесные и негабаритные грузы в ОЭЗ Калининградской области в максимально упрощенном порядке, в течение одного дня, в ведомстве ответили, что «сокращение срока оформления специальных разрешений повлечет за собой некачественный результат, негативно влияющий также и на безопасность участников дорожного движения, и на объемы возмещаемой государству платы за нанесение вреда дорожным конструкциям». В периоды невысокой же загрузки уполномоченного органа специальные разрешения могут быть оформлены ранее установленного регламентного срока.

Традиционно предоставили свои ответы делегатам Балтийского транспортного форума и региональные органы власти: «Резолюция 10-го Юбилейного Международного Балтийского транспортного форума рассмотрена Министерством развития инфраструктуры Калининградской области и принята для учета и использования в работе».

Согласуются с резолюцией Балтийского транспортного форума и наработки Калининградской областной Думы.

Подробнее ознакомиться с ответами и предложениями каждого из ведомств на резолюцию Балтийского транспортного форума, вы можете непосредственно на сайте организатора.

Всех заинтересованных в развитии транспортно-логистического комплекса страны, приглашаем принять участие и в Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2019», а также в формировании резолюции по итогам мероприятия.

Оргкомитет форума постарается учесть все пожелания и резолюция «ЮгТранса» будет направлена во все ответственные организации и ведомства.

15-й Юбилейный Международный транспортный форум «ЮгТранс» состоится 21 – 22 марта 2019 года в Геленджике, в отеле Kempinski Grand Gelendzhik 5*.

Зарегистрироваться на форум «ЮгТранс-2019» можно через кнопку «Зарегистрироваться» на сайте мероприятия, ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

  • в Москве +7 (495) 646-01-51,
  • в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.

До встречи на наших мероприятиях!