Привлекаем инвестиции на Балтийском транспортном форуме

О развитии региона через привлечение инвестиций и не только – 11-12 сентября 2019 г. в Калининграде на 11-ом Международном Балтийском транспортном форуме.

Российская Балтика все эти годы активно развивается. Реализуются проекты в области контейнерных перевозок (бизнес-проекты с компаниями DB, Stena Line, Mann Lines, Fahrhafen Sassnitz и другими). Прорабатывается вопрос создания железнодорожной магистрали «Евразия» для организации высокоскоростных грузовых и пассажирских перевозок между Китаем и Европой. Строятся паромы, дороги.

«Северный обход для Калининграда — это такая же важная дорога как Западный скоростной диаметр для Санкт-Петербурга и МКАД для Москвы, — отмечают в Правительстве Калининградской области.

Подготовлен предварительный бизнес-план проекта глубоководного порта в Калининградской области. Как известно, в состав порта войдут: контейнерный терминал мощностью 35 млн. тонн, терминал наливных грузов мощностью 4,9 млн. тонн, терминал накатных грузов мощностью 2 млн. тонн, терминал генеральных грузов мощностью 6,1 млн. тонн. Таким образом мощность порта составит 48 млн. тонн.

На Балтийском транспортном форуме форуме от представителей властей региона выступит с докладом Елена Дятловаминистр развития инфраструктуры Калининградской области, которая расскажет о состоянии инфраструктуры и программах развития Калининградской области.

Среди участников Балтийского транспортного форума: 

Правительство Калининградской области, Евразийская экономическая комиссия, Росморпорт, Калининградская железная дорога — филиал РЖД, Белорусская железная дорога, LG CARGO (Литовская железная дорога), Eesti Raudtee, Объединение Порт Гамбург Маркетинг е.В. (Германия) в РФ, Дирекция Клайпедского Государственного морского порта, Freeport of Riga, Port of Oslo, Stena Line, Baltic Shipping, Балтийская Стивидорная Компания, PCC Trade & Services GmbH, Уралкалий, УК Содружество, Белинтертранс, Первая Грузовая Компания, Федеральная Грузовая Компания, Балткран, Океанский Контейнерный Сервис Калининград, Бертлинг Казах Лоджистикс, Оренбургская Государственная Лизинговая Компания, Сбербанк, Контранс (группа ДВТГ) и многие другие.

Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём — гала-ужин в прусском стиле.

Второй день, 12 сентября, будет не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт посещение производственно-промышленного комплекса УК «Содружество», а также обзорная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда — некогда прусского Кёнигсберга.

Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

в Москве +7 (495) 646-01-51,

в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.

До встречи на Балтике!

5-я Международная конференция логистического альянса ACEX

5-я Международная конференция логистического альянса ACEX (Associated Cargo Experts) состоится с 6 по 7 сентября 2019 года на уникальном морском круизном пароме по маршруту Хельсинки-Таллин-Хельсинки в течение 24 часов.

6 сентября в 17:00 на круизном пароме Таллинк Силья Европа состоится ужин-банкет участников конференции, на котором представители различных транспортных компаний мира смогут в неформальной обстановке познакомиться и обсудить различные возможности совместного бизнеса. 7 сентября участники прибывают в Таллин, где смогут увидеть главные достопримечательности столицы Эстонии воочию. Сразу после этого на борту Таллинк Силья Европа в течение 4 часов пройдет насыщенная деловая программа конференции с возможностью провести двусторонние встречи с руководителями и владельцами логистических компаний из различных стран мира, обменяться возможностями бизнеса и расширить агентскую сеть.

В РАМКАХ 5-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ACEX УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

  • найти новых партнеров в Европе, Азии, Америке и странах СНГ;
  • получить интересные бизнес-проекты в различных регионах континента;
  • встретиться в одном месте с транспортными компаниями со всего мира;
  • обсудить новые бизнес-возможности во время персональных встреч с представителями интересных компаний напрямую;
  • пообщаться в неофициальной обстановке с топ-менеджерами и владельцами ведущих мировых компаний на борту круизного парома Таллинк Силья Европа;
  • посетить богатую историческими и культурными достопримечательностями столицу Эстонии, расположенную на южном берегу Финского залива.

5-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ACEX – ЭТО:

  • 180 компаний-участников прошедших конференций 2014-2015-2016-2017-2018 годов;
  • более 500 активных компаний-партнеров из разных стран мира;
  • компании из России, США, ОАЭ, Японии, Китая, Италии, Вьетнама, Тайваня, Бангладеш и многих других стран, заинтересованных в развитии совместного бизнеса с Россией;
  • возможность совместить деловые переговоры с неформальными «без галстука» между первыми лицами компаний на борту круизного парома.

Конференция АСЕХ в разные годы проходила в крупнейших городах России – Сочи, Москве и Санкт-Петербурге, привлекая несколько сотен иностранных участников, заинтересованных в совместных проектах и взаимодействии.

Мероприятие ежегодно собирает топ-менеджеров логистических компаний из различных городов России, Китая, Японии, Индии, Турции, ОАЭ, Узбекистана, Азербайджана, Финляндии, Сингапура, Канады, Нигерии, Литвы и других стран мира для обсуждения деловых проектов в сфере международной логистики.

Пресс-служба АСЕХ

https://www.acexgroup.net/

Впервые в Ташкенте 04 cентября пройдет авторитетная отраслевая конференция Логистика Будущего

04 сентября в Ташкенте (Узбекистан) впервые пройдет международная конференция Логистика Будущего с участием ведущих отраслевых игроков. Мероприятие состоится на площадке отеля Radisson blu 4*, просп. Амира Темура, 88.

Логистика Будущего – международный отраслевой проект. С 2013 года – серия конференций охватывает 23 города России. А с 2016 года – Логистика Будущего с успехом проходит за пределами РФ – в Казахстане (Астана и Алматы).

Рынок складской логистики в Узбекистане находится уже несколько лет в стадии стабильного роста. Все больше вызывают интерес вопросы, связанные с современным оснащением складов, сокращением издержек, взаимодействие складской недвижимости с ритейлом и производственными компаниями и др.

Участников «Логистики Будущего» в Ташкенте ждут выступления ведущих практиков складской и транспортной логистики, а также экскурсия на складской комплекс. Организатор мероприятия — Группа Ekbpromo.

Модератором и куратором конференции «Логистика Будущего» выступит директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, управляющий партнер Skladium (г. Москва) Александр Перфильев. Он также расскажет об основных трендах развития рынка складов в России. Коммерческий директор КОМИТАС (г. Москва) Сергей Федоров сообщит о новых решениях по хранению товара на складе, о современных строительных технологиях и средствах автоматизации, практическом опыте реализации проектов.

Ссылка на программу: http://логистикабудущего.рф, logconf.ru

Оргкомитет конференции «Логистика Будущего».

Группа EKBPROMO

Моб. +7 922 188 77 07

Telagram. + 7 901 210 28 19

e-mail: info@ekbpromo.ru

http://www.ekbpromo.ru/

Инструкция для путешественников: что можно вывозить и ввозить в Россию из заграничных поездок?

Отпуск за границей – это не только время, чтобы отдохнуть, насладившись прекрасными пейзажами и местной кулинарией, но и возможность приобрести те товары, которые приглянулись для путешественника. Перед летним отпуском стоит повторить, какие вещи подлежат обязательной декларации при выезде из страны и въезде обратно, чтобы не испортить впечатления от долгожданного отдыха нервами и штрафами при таможенном осмотре.

  1. Денежные средства

Без декларирования возможно провести сумму меньшую или эквивалентную 10 тысячам евро на человека в любой валюте. Это правило распространяется и на взрослых, и на детей. Поэтому, если вы путешествуете семьей из 2 взрослых и ребенка – вы имеете право ввезти или вывезти сумму до 30 тысяч долларов. В случае превышения – необходимо будет указать это в таможенной декларации. При этом, декларантом может выступить только лицо, достигшее 16-летнего возраста. Для лиц младшего возраста декларантом будет выступать один из его родителей или опекун.

Это правило касается наличных и дорожных чеков. Помните, что сотрудник таможни будет считать деньги по курсу ЦБ, поэтому будьте осторожны с суммами, близкими к лимиту.

При этом средства на банковской карте под это правило не попадают, на счету может лежать существенно больше 10 тысяч евро.

  1. Ценные бумаги

Все ценные бумаги должны быть задекларированы в любом случае с обязательным указанием способа, откуда они были получены.  Не стоит рисковать и пытаться спрятать в чемодан векселя, банковские чеки и прочие ценные бумаги.

В случае, если вы перевозите денежные инструменты, которые не являются вашей собственностью (а, например, принадлежащие компании, где вы работаете), это необходимо указать в декларации с уточнением названия и юридического адреса предприятия или организации, которой принадлежат перемещаемые ценные бумаги.

  1. Бриллианты и драгоценности

Вы можете беспрепятственно вывозить и ввозить украшения из драгоценных металлов и камней, если их стоимость не превышает эквивалент 10 тысяч евро. При этом, если вы взяли с собой любимое колье с изумрудами – его необходимо задекларировать при выезде из страны, если вы хотите без проблем ввезти его обратно. Иначе, когда вы будете возвращаться домой, на таможне могут справедливо решить, что это украшение было приобретено в поездке, и тогда вам в лучшем случае придется заплатить пошлину в размере 30% от его стоимости в части превышения 10 тысяч евро, а в худшем случае – вас привлекут к административной или уголовной ответственности. Это правило касается любых дорогостоящих предметов будь то шуба или золотые украшения, стоимостью более 10 тысяч долларов.

  1. Табачные изделия и алкоголь

Беспошлинно вы можете взять с собой 3 литра алкоголя, еще с 2 литров придется оплатить пошлину. При проверке «лишние» бутылки будут конфискованы, а вам придется заплатить штраф.  Также стоит помнить о том, что несовершеннолетние не могут провозить алкоголь. То есть вам не удастся положить ребенку в чемодан несколько бутылок, превышающих ваш лимит.

Особые лимиты существуют и для табачных изделий. Так, с собой получится привезти не больше 1 блока сигарет (200 штук) или 50 сигар. В эту же категорию входит табак для кальяна.

  1. Товары личного пользования — техника, одежда, украшения

Без оплаты пошлины и налогов путешественники, пересекающие границу на самолете, смогут ввозить не более 50 килограммов товаров на сумму до 10 тысяч евро. Если вес больше или стоимость выше — декларируем, платим 30% таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 кг.

Не стоит пытаться обмануть таможню, выдавая товары, которые вы приобрели для коммерческой деятельности, за товары личного пользования. Если вы везете 10 телефонов, одинаковую одежду разного размера или детали для оборудования, то с высокой долей вероятности получите штраф. Товар при этом будет конфискован.

  1. Лекарства

Если в состав лекарств входят психотропные вещества, то декларация необходима. Вам понадобится выписка из истории болезни и рецепт врача. Везите не больше лекарств, чем указано в рецепте. Также помните, что если в состав лекарств входят особо опасные вещества — возможна конфискация, штраф и даже тюрьма.

  1. Продукты

Разрешено провозить до 5 кг продуктов растительного или животного происхождения в упаковке. При этом запрещено ввозить любой вид картофеля, семена и продукты животного происхождения без заводской упаковки или во вскрытой упаковке. О временных продуктовых ограничениях можно узнать на сайте Россельхознадзора.

  1. Культурные ценности

Особого внимания заслуживают товары, попадающие в категорию «культурные ценности». К ним относятся картины, иконы, антикварные книги и оружие, монеты и т. д. Если их стоимость не превышает 1500 евро, а вес 50 кг, то вы можете провозить их как обычные товары личного пользования. Если превышает, то нужно регистрировать их как культурные ценности. Иногда нужна лицензия Минпромторга или Минкультуры России на бланке с гербовой печатью.

  1. Животные

При их перевозке через границу России потребуется международный паспорт животного, выданный ветеринарным органом страны, откуда производится въезд. В дальнейшем эти международные бумаги обмениваются на российские ветеринарные свидетельства.

Что ещё нужно знать?

Если вы купили за границей что-то для своих личных нужд и везете это в Россию, вам нужно будет оплатить таможенную пошлину. Если вы возвращаетесь в Россию на самолете, то как и прежде, вы можете ввозить товары не более 50 кг на общую сумму до 10 000 евро без оплаты пошлины и налогов. Для других видов транспорта с 1 января 2019 года нормы беспошлинного ввоза товаров изменились. Если вы пересекаете границу автомобильным, железнодорожным, морским и речным видами транспорта, без оплаты пошлины можно провозить товары с таможенной стоимостью на сумму не более 500 евро и общим весом не более 25 кг.

Как можно оплатить пошлину?

Оплатить пошлину можно разными способами. Можно произвести оплату через банк, получив квитанцию с соответствующими реквизитами. Далее необходимо оформить перевод в любом банковском отделении. Будьте внимательны! Если вы ошибетесь при заполнении платежных данных, то средства не будут учтены Федеральной таможенной службой, а посылка будет задержана на таможне.  Еще один вариант оплаты – внести средства в кассу таможенного органа непосредственно таможенному инспектору. В последнее время таких касс становится значительно меньше.

Также пошлину можно оплатить с помощью специальных терминалов, установленных на таможенных постах. Квитанция на оплату таможенных платежей содержит специальный штрих-код, который считывает сканер терминала, автоматически загружая все реквизиты платежа и освобождая от необходимости вводить все данные вручную. Оплата производиться также с помощью обычной банковской карты. С недавних пор стала доступна бесконтактная оплата с применением ApplePay и SamsungPay.

Еще один возможный способ оплаты для физических лиц — через сервис IPPAY оператора таможенных платежей ООО «Мультисервисная платежная система», который позволяет найти по реквизитам таможенные квитанции и оплатить их в режиме онлайн. Для этого нужно указать полное ФИО, серию и номер паспорта, а сервис автоматически загрузит доступные квитанции, которые можно будет здесь же оплатить обычной банковской картой платежной системы МИР, Visa или MasterCard. В настоящий момент поиск распространяется только на те квитанции, которые при формировании таможенного приходного ордера (ТПО) были оформлены инспектором для последующей онлайн-оплаты. Технологии постоянно совершенствуются и в самое ближайшее время все квитанции будут загружаться в сервис автоматически.

А если не оплатить пошлину?

Все зависит от степени серьезности нарушения. В случае мелких нарушений товар могут попросить уничтожить прямо на месте таможенной проверки (например, выкинуть лишние пачки сигарет). В более серьезных случаях таможня может оштрафовать за недекларирование имущества на сумму от половины до двух стоимостей товара, а также конфисковать его, а в некоторых случаях — добиваться возбуждения уголовного дела.
К примеру, за незаконное перемещение алкоголя или сигарет в крупном объеме установлена уголовная ответственность — штраф от 300 тысяч до 1 млн рублей, принудительные работы или лишение свободы до пяти лет. За перемещение наличных денег и денежных инструментов — по части 1 статьи 200.1 УК РФ положен штраф от трехкратной до десятикратной суммы, ограничение свободы или принудительные работы от двух до четырех лет.

 

Порт Осло о развитии связей между странами – на Балтийском транспортном форуме

11 сентября 2019 г. в Калининграде на 11-ом Международном Балтийском транспортном форуме эксперты из разных стран поделятся своим видением развития региона.

Карл Йохан Хаттелэндсоветник по развитию бизнеса порта Осло, отмечает, что за последние пару десятков лет «торговля между Норвегией и другими странами в Балтийском регионе выросла; транспортные и логистические компании в странах Балтии также занимают лидирующие позиции, многие из них имеют филиалы в Норвегии. За последние годы из-за экологических требований, растущих затрат и ограничений на автомобильные перевозки, как по цене, так и по качеству стали выигрывать морские перевозки. Расширяются возможности для перевалки грузов на железной дороге по направлению Европа-Азия».

Растёт интерес к российскому направлению. Товарооборот России и Норвегии составляет порядка 1,5 млрд долл. По доле в российском товарообороте в 2018 г. Норвегия заняла 55 место (в 2017 – 57).

«Россия всегда интересная, но очень большая, и у нас были проблемы с пониманием того, как мы должны подходить к России, — признаётся господин Хаттелэнд. — Российские железные дороги и Калининградский порт помогли нам больше узнать о России, открыв нам, так сказать, «окно в Россию». Нас пригласили на Балтийский транспортный форум, и у нас есть основания полагать, что это мероприятие поможет нам в изучении и понимании Балтийского региона, и мы сможем поделиться некоторыми взглядами на развитие в Норвегии и Осло. Ведь профессиональные форумы, прежде всего, объединяют людей, позволяют сфокусироваться и развивать эти связи в дальнейшем».

Среди делегатов Балтийского транспортного форума также: Участники Балтийского транспортного форума: Росморпорт, Объединение Порт Гамбург Маркетинг е.В. (Германия) в РФ, Дирекция Клайпедского Государственного морского порта, Freeport of Riga, Stena Line, Baltic Shipping, Балтийская Стивидорная Компания, Правительство Калининградской области, Министерство развития инфраструктуры Калининградской области, Евразийская экономическая комиссия, Калининградская железная дорога — филиал РЖД, Белорусская железная дорога, LG CARGO (Литовские железные дороги), PCC Trade & Services GmbH, Уралкалий, УК Содружество, Белинтертранс, Первая Грузовая Компания, Федеральная Грузовая Компания, Балткран, Океанский Контейнерный Сервис Калининград, Бертлинг Казах Лоджистикс, Оренбургская Государственная Лизинговая Компания, Сбербанк, Контранс (группа ДВТГ) и многие другие компании.

Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём – гала-ужин в прусском стиле.

Второй день, 12 сентября, будет не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт посещение производственно-промышленного комплекса УК «Содружество», а также обзорная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда — некогда прусского Кёнигсберга.

Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

в Москве +7 (495) 646-01-51,

в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.

До встречи на Балтике!

 

Литовские железные дороги: Основной акцент — на долгосрочное сотрудничество

Наладить долгосрочные партнерские отношения 11-12 сентября 2019 г. в Калининграде на Международном Балтийском транспортном форуме собираются многие игроки Балтийского транспортного рынка.

FILG5565Саулюс Стасюнас, директор департамента по развитию бизнеса компании «LG CARGO» (Литовские железные дороги), подтверждает этот тренд: «Когда мы имеем долгосрочные договорённости, легче планировать своё развитие», и добавляет: «Балтийский форум для АО «LG CARGO» это —  как встречи с нашими клиентами: с грузоотправителями, грузополучателями, морскими линиями, железнодорожными администрациями, так и хорошая площадка для обсуждения тенденцией развития региона, транспортировки грузов, представления своих услуг, поиска новых клиентов. Не менее важное направление  для нас – увеличение уровня обслуживания клиентов:  больше двух третей наших перевозок составляют международные перевозки, и для нас очень важно сотрудничество с нашими соседями и другими железнодорожными администрациями, экспедиторами, терминалами, морскими линиями. Третье направление развития — модернизация компании. Это электрификация, приобретение нового подвижного состава, и многое другое».

Напомним, за первое полугодие 2019-го LG CARGO перевезла сопоставимый с прошлогодними показателями объём груза (около 27 млн. т). Выросли экспорт, импорт, внутренние перевозки, чего, правда, не скажешь о транзитных. Основными грузами остаются: удобрения, нефть и нефтепродукты, черные металлы, уголь, дерево и изделия из него, пищевые продукты. К 2030 году компания планирует увеличить годовой грузооборот на 30 проц. — до 70 млн т.

Подробнее обо всём в сентябре в Калининграде на 11-ом Балтийском транспортном форуме!

Саулюс Стасюнас: «Мы всегда рады обсуждать вопросы с профессионалами своего дела, а «Балтийский форум» и является местом встречи таких профессионалов!».

Среди участников Балтийского транспортного форума также: Калининградская железная дорога — филиал «РЖД», Белорусская железная дорога, Белинтертранс-транспортно-логистический центр, Первая Грузовая Компания, Федеральная Грузовая Компания, Уралкалий, ПУЛ транс, Балткран, Океанский Контейнерный Сервис Калининград, Бертлинг Казах Лоджистикс, Новик Рэйл, Оренбургская Государственная Лизинговая Компания, Судоходная компания «Речдан», ТК Транком-Сервис, Балтийское морское буксирное агентство, Сбербанк, СБ-Транс, Контранс (группа ДВТГ), Stena Line, Baltic Shipping, Hafen Hamburg Marketing e.V., Port of Oslo, PCC Trade & Services GmbH и многие другие компании.

Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём – гала-ужин в прусском стиле.

Второй день, 12 сентября, будет не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт посещение производственно-промышленного комплекса УК «Содружество», а также обзорная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда — некогда прусского Кёнигсберга. 

Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

в Москве +7 (495) 646-01-51,

в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.

До встречи на Балтике!

 

Представляем спикеров Балтийского транспортного форума

11 сентября 2019 г. в Калининграде на 11-ом Международном Балтийском транспортном форуме эксперты из  России,  Польши, Германии, Латвии, Литвы, Эстонии и других стран региона обсудят перспективы развития Балтики.

Самые востребованные и острые темы прозвучат в выступлениях спикеров Балтийского транспортного форума:

Елена Дятлова, министр развития инфраструктуры Калининградской области, расскажет о состоянии инфраструктуры Калининградской области и о программе развития региона.

Виктор Голомолзин, начальник Калининградской железной дороги – филиала «РЖД», проанализирует транзитный потенциал Калининградской железной дороги и новые возможности региона.

Леонид Степанюк, вице-президент компании «ДСВ Транспорт», член Общественного Совета при Министерстве Транспорта РФ, депутат Калининградской Областной Думы, не упустит из внимания ни один мегапроект, реализующийся на эксклавной территории.  

Андрей Мошков, заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – начальник Калининградского управления,  расскажет о развитии портовой инфраструктуры Балтийского бассейна.

Наталия Капкаеваруководитель Представительства Объединения Порт Гамбург Маркетинг е.В. (Германия) в Российской Федерации, представит на форуме порт Гамбург и поделится опытом развития порта как промышленного центра.

Сергей Соколовсоветник отдела таможенных операций и таможенного контроля Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономической комиссии,доложит о влиянии Таможенного кодекса ЕАЭС на работу участников рынка.

Carl Johan Hattelandсоветник по развитию бизнеса порта Осло, поделится успешным опытом Норвегии в развитии каботажных перевозок.

Алексей Федянин, представитель УК «СОДРУЖЕСТВО»,  обозначит возможности Калининградской области в экспорте зерновых и минеральных удобрений.

Иван Езепчик, и.о. директора Гродненского филиала Белтаможсервиса,

наметит стратегии развития специализированных терминалов.

Примут участие в дискуссии и многие другие эксперты транспортно-логистической отрасли.

Форум проходит под эгидой Правительства Калининградской области.

Участники Балтийского транспортного форума: Росжелдор, Калининградская областная таможня, ПУЛ транс, Федеральная Грузовая Компания, Балткран, Первая Грузовая Компания, Белинтертранс-транспортно-логистический центр, Океанский Контейнерный Сервис Калининград, Бертлинг Казах Лоджистикс, Новик Рэйл, Оренбургская Государственная Лизинговая Компания, Судоходная компания «Речдан», ТК Транком-Сервис, Балтийское морское буксирное агентство, Stena Line, Контранс (группа ДВТГ), PCC Trade & Services GmbH и многие другие.

Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём – гала-ужин в прусском стиле.

Второй день, 12 сентября, предполагает быть не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт посещение производственно-промышленного комплекса УК «Содружество», а также обзорная автобусная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда — некогда прусского Кёнигсберга.

!ВНИМАНИЕ! 5 августа заканчивается льготная регистрация, поспешите зарегистрироваться по выгодной цене

Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

в Москве +7 (495) 646-01-51,

в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.

До встречи на Балтике!

20 августа Новосибирск встречает федеральную конференцию Логистика Будущего

20 августа 2019 г. в Новосибирске уже седьмой раз пройдет федеральная конференция Логистика Будущего с участием ведущих отраслевых игроков. Мероприятие состоится на площадке DoubleTree by Hilton Novosibirsk при поддержке Новосибирского областного центра развития промышленности и предпринимательства.

Участников ждут выступления ведущих практиков складской и транспортной логистики, а также экскурсия на складской комплекс. Организатор мероприятия — Группа Ekbpromo.

Модератором и куратором конференции «Логистика Будущего» выступит директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM, управляющий партнер Skladium (г. Москва) Александр Перфильев. Он также расскажет об основных трендах развития рынка складов в России.

Коммерческий директор КОМИТАС (г. Москва) Сергей Федоров сообщит о новых решениях по хранению товара на складе, о современных строительных технологиях и средствах автоматизации, практическом опыте реализации проектов. Руководитель отдела продаж оборудования штрихового кодирования SCANCODE (г. Москва) Дмитрий Абдрахманов расскажет, как эффективно выбрать и использовать технологии автоматической идентификации.

Руководитель филиала ТРАСКО  в г. Новосибирске Мария Катиба поделится последними изменениями в международной логистике. А Алексей Верховский из СПАО Ингосстрах (г. Москва) расскажет о всех рисках страховой ответственности.

«Логистика Будущего» имеет международный статус и включает в себя серию бизнес-мероприятий по складской и транспортной логистике, которая в 2019 году охватывает 10 городов России, в том числе Казань, Краснодар, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Сочи, Ростов-на-Дону, Самару и Ялту. Каждый участник мероприятия получает персональный экземпляр гида Склады РФ 2019.

Ссылка на программу: http://логистикабудущего.рф, logconf.ru

Оргкомитет конференции «Логистика Будущего».

Группа EKBPROMO

Моб. +7 922 188 77 07

e-mail: info@ekbpromo.ru

http://www.ekbpromo.ru/

Что мешает успешной реализации мегапроектов на Балтике?

На этот вопрос эксперты 11-го Международного Балтийского транспортного форума  ответят 11 сентября 2019 г. в Калининграде.

Среди таких важных проектов эксперты форума называют: грузопассажирский порт Пионерский; мост через залив, замыкающий объездное кольцо вокруг Калининграда; глубоководный порт; проекты Содружества, Автотора и других компаний; развитие индустриальных парков, туристического кластера и мн. др. Все они служат развитию транспортно-логистического комплекса региона.

«В этой связи хотелось бы понять, что мешает успешной реализации этих мегапроектов, — говорит Леонид Степанюк, вице-президент компании «ДСВ Транспорт», член Общественного Совета при Министерстве Транспорта РФ, депутат Калининградской Областной Думы и постоянный спикер Балтийского транспортного форума, — что предстоит сделать в законодательном плане, в регуляторной сфере, чтобы максимально упростить движение людей, транспорта, товаров, грузов».

«Проведение Балтийского транспортного форума для Калининградской области особенно важно, — добавляет Леонид Степанюк, — в силу её особенности, геополитического положения, как геостратегической территории РФ, как морского незамерзающего порта, транзитного узла, который вынужден существовать и развиваться в условиях жесткой конкуренции с соседними территориями, портами Гданьск и Клайпеда, другими портами Балтики.

Судя по программе мероприятия, работа предстоит серьёзная, повестка обширная, интересная. Всех приглашаю и  желаю успешной работы на 11-м Балтийском транспортном форуме!»

Среди спикеров БТФ-2019:

Елена Дятлова, министр развития инфраструктуры Калининградской области, 

Виктор Голомолзин, начальник Калининградской железной дороги – филиала «РЖД»,

Андрей Мошков, заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – начальник Калининградского управления,

Наталия Капкаева, руководитель Представительства Объединения Порт Гамбург Маркетинг е.В. (Германия) в Российской Федерации,

Сергей Соколов, советник отдела таможенных операций и таможенного контроля Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономической комиссии,

Алексей Федянин, представитель УК «СОДРУЖЕСТВО»,  

Иван Езепчик, и.о. директора Гродненского филиала Белтаможсервиса

и другие эксперты.

Форум проходит под эгидой Правительства Калининградской области.

Участники Балтийского транспортного форума: Росжелдор, Калининградская областная таможня, ПУЛ транс, Федеральная Грузовая Компания, Балткран, Первая Грузовая Компания, БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр, Океанский Контейнерный Сервис Калининград, Бертлинг Казах Лоджистикс, Новик Рэйл, Оренбургская Государственная Лизинговая Компания, Судоходная компания «Речдан», ТК Транком-Сервис, Балтийское морское буксирное агентство, Stena Line и многие другие.

Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём – гала-ужин в прусском стиле.

Второй день, 12 сентября, предполагает быть не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт посещение производственно-промышленного комплекса ГК «Содружество», а также обзорная автобусная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда — некогда прусского Кёнигсберга.

!ВНИМАНИЕ! 5 августа заканчивается льготная регистрация, поспешите зарегистрироваться по выгодной цене

Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

в Москве +7 (495) 646-01-51,

в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.

До встречи на Балтике!

Балтийский транспортный форум — импульс развития для региона

11 сентября 2019 г. уже в 11 раз в Калининграде состоится Международный Балтийский транспортный форум. Традиционно мероприятие проходит под эгидой Правительства Калининградской области.

Балтийский транспортный форум в течение 11 лет содействует развитию диалога сторон, заинтересованных в решении проблем транспортного бизнеса всего Балтийского региона.

«Форум способствует выявлению актуальных проблем и их решений, которые дают новый импульс развитию транспортно-логистической сферы, — считает Александр Рольбинов, заместитель председателя Правительства Калининградской области, который откроет работу форума. —  В рамках работы мероприятия обсуждаются наиболее важные и острые проблемы развития транспортной системы, многогранные аспекты эффективного взаимодействия различных видов транспорта, что позволяет успешно решать вопросы логистики на глобальном рынке транспортно-логистических услуг».

Балтийский транспортный форум даст возможность специалистам отрасли обменяться мнениями по наиболее актуальным вопросам её развития и установить новые деловые контакты, считает зампредседателя Правительства Калининградской области.

Среди участников форума: Правительство Калининградской области, Министерство развития инфраструктуры Калининградской области,  Росжелдор, Калининградская областная таможня, Евразийская экономическая комиссия, ПУЛ транс, Федеральная Грузовая Компания, Балтийское морское буксирное агентство, БЕЛИНТЕРТРАНС-транспортно-логистический центр, ДСВ Транспорт, Океанский Контейнерный Сервис Калининград, Бертлинг Казах Лоджистикс, Новик Рэйл, Оренбургская Государственная Лизинговая Компания, Судоходная компания «Речдан», ТК Транком-Сервис,  Группа компаний «Содружество» и многие другие делегаты.

К участию в форуме приглашены транспортники, логисты, фрахтователи и фрахтовые брокеры, морские агенты, судовладельцы, трейдеры и представители терминального, железнодорожного, автомобильного и морского бизнеса со всего Балтийского региона.

Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём – гала-ужин в прусском стиле.

Второй день, 12 сентября, предполагает быть не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт отраслевая экскурсия на терминал ГК «Содружество», а также обзорная автобусная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда — некогда прусского Кёнигсберга.

Приглашаем вас принять участие в работе 11-го Международного Балтийского транспортного форума и стать участником диалога экспертов.

Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

в Москве +7 (495) 646-01-51,

в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.

До встречи на Балтийском транспортном форуме!

Сегодня открыл работу VI Крымский транспортный форум

Сегодня в Алуште в отеле Riviera Sunrise Resort & Spa начал свою работу VI Крымский  транспортный форум.  Форум будет проходить в Крыму 20 – 21 июня 2019 г. Профессионалы транспортной отрасли, логисты, портовики, стивидоры, экспедиторы, трейдеры, масс-медиа, рассмотрят за эти дни работу по основным крымским проектам и наметят вектор дальнейшего развития транспортной инфраструктуры полуострова.

Крымский транспортный форум традиционно проходит при поддержке Министерства транспорта Республики Крым. Эксперты форума отмечают, что за прошедшие пять лет после присоединения полуострова к Российской Федерации экономика Крыма показала почти двукратный рост. Внимание потенциальных инвесторов приковано к проектам индустриальных парков. Обеспечивают рост инвестиционной привлекательности региона и проекты транспортно-логистического сектора.

С приветственными словами перед делегатами форума выступили Максим Воронцов, генеральный директор компании-организатора мероприятия, и Алексей Волков, советник министра транспорта Республики Крым.

Модератором пленарной сессии Развитие транспортного комплекса Крыма» приглашён Андрей Матюхин, обозреватель радиостанции «Спутник в Крыму» МИА «Россия сегодня».

Сессия открылась докладом Алексея Волкова, советника министра транспорта Республики Крым. Спикер доложил о развитии транспортной и дорожной отрасли Крыма, отметив, что за год с прошлого Крымского транспортного форума транспортно-логистическая отрасль полуострова сделала серьёзный шаг в своём развитии. Продолжается работа над существующими проектами и по запуску новых серьёзных  направлений. Так, 8 сентября т.г. уже стартует продажа билетов по железнодорожной части Крымского моста, и таким образом к концу года у Крыма уже будет полноценное жд-сообщение с материком. Как известно, за неделю до форума, 14 июня, строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом железнодорожном пути Крымского моста. В перспективе по Крымскому мосту смогут передвигаться железнодорожные составы массой до 7 100 т. Пропускная способность магистрали составит до 47 пар поездов в сутки. Достаточно высокие темпы строительства демонстрируются и на трассе Таврида, и на других объектах.

Тем не менее, было принято решение продлить федеральную целевую программу Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя еще на пару лет — до 2022 года. О роли ФЦП в развитии транспортной инфраструктуры региона рассказала на форуме Ольга Пироженко, к.э.н., начальник отдела информационных систем и сводной аналитики Дирекции по управлению ФЦП. Эксперт заметила, что в мире к 2040 году будет тратиться на развитие инфраструктуры до 2 трлн долл. США, и расходы на транспортный сектор экономики будут только расти — особенно на автомобильную его часть. На российском рынке мы наблюдаем ситуацию, аналогичную мировому тренду: 4,2% ВВП у нас в стране расходуется на развитие инфраструктуры, и к 2024 году  эта сумма достигнет 26 трлн руб, из которых на транспорт пойдёт 69%, или 17,8 трлн руб. Общая  стоимость ФЦП  Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя хотя и не триллион, но все равно немало – 877,8 млрд рублей.

ФЦП до 2022 г. – это 11 направлений сфер экономики, и транспортный сектор среди них — наиболее масштабен: 67 объектов, 10 из которых уже реализованы, 49 – в стадии реализации.

Анатолий Цуркин, председатель Ассоциации грузовых
перевозчиков и экспедиторов Республики Крым, наметил пути оптимизации логистических систем, обострив проблему  ценообразования на полуострове:

«В прошлом году мы об этом не говорили, потому что тогда все эти расчёты ещё не были столь актуальными.  А сейчас мы уже можем сравнивать, какая ситуация у нас была до открытия транспортного перехода, и какая ситуация имеет место быть сегодня для грузовых коммерческих автомобилей; как поменялись цены, каковы затраты на торговую логистику, почему не подешевели продукты питания, чего, надо признаться,  все первым делом и ожидали. И, самое главное, куда ушли все преференции этого открытия моста. Принимая во внимание тот факт, что в рамках текущей ситуации автомобильная логистика в Крым стала дешевле и проще, на стоимости товаров на полках магазинов  это, тем не менее, не отразилось.  И это большой вопрос: почему? При том, что все эти проекты были и остаются под контролем Президента, под контролем руководства Республики, то есть это не просто какая-то местечковая проблема. Важно привлечь внимание общественности и властей к сложившейся весьма странной ситуации».

Вячеслав Хильченко, исполняющий обязанности заместителя начальника Крымской таможни, проанализировал особенности функционирования системы таможенного контроля в рамках СЭЗ в Крыму. Тему таможни продолжил Юрий Волощенко, начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Севастопольской таможни. Спикер доложил о  применении таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории города федерального значения Севастополя.

Вугар Мехтиев, врио  руководителя Крымского УФАС России, рассказал делегатам форума про антимонопольное регулирование на транспорте как фактор повышения конкурентоспособности отрасли в Крыму, заверив, что любая «жажда наживы нами будет незамедлительно пресекаться».

Сергей Макеев, председатель Ассоциации Содействия Торговле Крыма, продолжил тему организации эффективной торговой логистики и предложил решение актуальных проблем, отметив, что: «для улучшения ситуации необходимо сформировать цивилизованную торговлю, обеспечить заранее подписанные контракты на поставки и прямое взаимодействие с сельхозпроизводителями по долгосрочным контрактам – всё то, что и формирует ценовую политику на продукты питания».

«В программе развития Крыма есть логистические центры, способные разрешить все эти проблемы,  — уверен эксперт. — Однако, не секрет, что мы порой упираемся в бюрократическую машину, затрудняющую работу предпринимателей».

Вокруг этих вопросов в первой части форума развернулось бурное обсуждение. В дебатах приняли участие спикеры, модераторы и делегаты форума.

После обеда работа форума продолжится.

Дискуссионную сессию «Железная дорога и порты: новая реальность» приглашён модерировать Никита Ромашин, директор бюро «Интерфакс-Юг» в Республике Крым.

Первым выступлением сессии станет доклад Алексея Черняева, первого заместителя начальника Северо-Кавказской железной дороги — филиала «РЖД»,  об интегрировании железнодорожной транспортной сети ФГУП «Крымские железные дороги» с ОАО «РЖД»  после открытия сквозного железнодорожного сообщения по Крымскому мосту.

Алексей Гладилин, генеральный директор Крымской железной дороги, расскажет  о подготовке инфраструктуры Крымской железной дороги и ожидаемых объёмах движения после завершения строительства Крымского моста.

Основные логистические решения загрузки портов предложит Александр Анненков, президент компании «АнРусТранс».

О перспективах грузовой базы для портов Крыма и Севастополя будет говорить Владимир Фридман, директор Севастопольского филиала компании «АВАЛ».

В дискуссии примут участие и многие другие эксперты.

Дискуссионная сессия «Транспортная логистика в Крыму: ожидания и реалии» откроется докладом Александра Нефёдова, директора Службы автомобильных дорог Республики Крым. Спикер расскажет о развитии транспортно-дорожного комплекса Республики.

Екатерина Манаева, ведущий инженер Института «Стройпроект», раскроет перспективы развития транспортной сети Крыма, продолжив тему реконструкции крымских дорог.

Мария Цивинская,  заместитель директора по развитию компании «ШВИХАГ РУС», прояснит  роль легко-рельсового транспорта в развитии городского и пригородного сообщения.

Игорь Коробчук, директор «Крымавтотранса», доложит о  перспективах развития автобусных пассажирских перевозок в Крыму.

Максим Рюмин, старший преподаватель кафедры «Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты» Российского университета транспорта (МИИТ), рассмотрит кадровые решения в транспортно-дорожном комплексе Крыма.

Активное участие в дискуссиях примут и другие спикеры и делегаты форума.

Среди участников форума: ФГК, ГТЛК, Оборонлогистика, Средне-Невский судостроительный завод, Крымский содовый завод, Балтийское морское буксирное агентство, Крымская первая страховая компания, НПК «Промэлектроника», НИЦ «Мосты», Севвнештранс, КАМАЗ, ТБ Тойо Транс, Бина Групп, ЭКСТЭС-ТРАНСПОРТ, НПП СК МОСТ, ДТРУС, Амира, и многие другие компании.

Партнёры форума:

Спонсор секции: «Радиоавионика».

Экспонент: Научно-производственное предприятие ООО «НПП СК Мост».

Агентство «РИА Новости Крым»  медиагруппы «Россия сегодня» выступает Генеральным информационным партнёром VI Крымского транспортного форума, а радиостанция  «Спутник в Крыму» — поддерживает Форум в статусе Официального радио форума.

Официальный информационный партнёр – газета «Транспорт России».

Официальный отраслевой партнёр — деловой журнал РЖД-Партнёр.

Международный информационный партнёр: газета «TransportWeekly»

Официальный интернет-партнёр –  информационно-аналитический портал Agro2b.

Главными информационными партнёрами выступают также: журнал «Морские порты», газета «Морские вести»,  информационные агентства Федерал Пресс, Portnews, Логистикс.ру, Корабел.ру, ЛОГИРУС, SeaNews, деловые журналы «Контейнерный бизнес», «Логистика», «РСП-Эксперт», «Инженер и промышленник» и многие другие средства массовой информации.

Пресс-служба

VI Крымского транспортного форума

Контактное лицо:

Светлана Цыркунова, руководитель пресс-службы

+7 (812) 448-08-48, доб. 40

моб.: +7 (911) 778-24-87

e-mail: pr@konfer.ru

www.crimtrans.ru

 

О Российской логистике в международных масштабах

АСЕХ – экспонент крупнейшей логистической выставки Transport Logistic-2019

Transport Logistic-2019 бьет все рекорды

С 4 по 7 июня в городе Мюнхен, Баварской столице Германии, «прогремела» международная выставка «Transport Logistic-2019».

На минувшей неделе павильоны Messe München, одного из самых масштабных выставочных комплексов планеты, заполнились представителями мировых логистических компаний. На 125 000 квадратных метров, что можно сравнить с размерами 6 «Красных площадей» и 20 футбольных полей, 2374 экспонента представляли свои стенды на любой цвет и вкус.

Transport Logistic Exhibition подтвердила свою роль крупнейшего в мире логистического центра. Количество экспонентов этого года увеличилось на 10 процентов, выставка приняла более 64 000 посетителей, что на 5 процентов больше показателей 2017 года. Кроме того, в этом году был открыт дополнительный десятый павильон выставки, который вместил более 200 «стендистов».

Среди немногочисленных представителей России и стран Балтии, АСЕХ представил объединённый стенд группы компаний, показывающий возможности офисов России, Литвы, Эстонии и Финляндии.

Мирослав Золотарев:

«Главная цель участия АСЕХ на выставке – показать «лицо» своей компании на международной арене, обзавестись свежими контактами потенциальных партнеров на рынке логистических услуг Европы и Азии. На мой взгляд, нам это удалось!» – комментирует Эдвинас Неверовскис, генеральный директор АСЕХ в Литве.

На Transport Logistic-2019 года присутствовали экспоненты из 63 стран мира, около 30 000 посетителей прибыли из-за рубежа. В первую десятку стран-экспонентов после Германии вошли Нидерланды, Италия, Бельгия, Франция, Польша, Китай, Австрия, Испания, Великобритания и Чехия. Среди новых экспонентов были Fercam, Neutral Air Cargo, Гонконгские COSCO Shipping Lines, China Asia Shipping и Yuxinou Logistics.

«Участие на выставке Messe Transport является одним из самых популярных и быстрых способов поиска новых партнеров и клиентов, возможностей и знаний, информации и новинок в области логистики. Это платформа обмена опытом, получения решений специалистов компаний с мировым именем», – отмечает Александра Чагина, заместитель генерального директора по развитию бизнеса АСЕХ Россия, – «В связи с тем, что выставка проводится раз в 2 года, а развитие технологии в мире осуществляется очень высокими темпами, можно было увидеть много IT новинок, технических разработок и кейсы их внедрения в реальную жизнь и работу по сравнению с представленными 2 года назад на messe в 2017 году.  Участие – это возможность пообщаться с владельцами и основателями логистического бизнеса в Европе, из первых рук получить информацию о разработках и планах на ближайшие 2 года».

В рамках выставки состоялся ряд деловых мероприятий, где представители транспортных компаний мира обсуждали актуальные вопросы логистики: развитие Нового Шелкового пути, искусственный интеллект как инструмент логистики и торговую войну между США и Китаем и другие.

«Для меня Transport Logistic – это внушительное количество участников и предлагаемых услуг, большинство посетителей – это профессионалы в своем сегменте. Удалось встретиться с международными партнерами, а также провести много новых и, надеюсь, плодотворных, встреч», – отмечает Александр Ковалев, менеджер по работе с клиентами АСЕХ Эстония.

«Особое внимание уделялось сервису АСЕХ в Литве, так как это новое, интересное для Европейских стран представительство группы компаний», – комментирует Денис Смирнов, директор Тольяттинского филиала АСЕХ Москва.

Среди участников выставки свои стенды представляют такие хабы международной логистики, как DHL, Rhenus Logistics, Panalpina, АО «Совтрансавто-Москва» / ГК «Rusta», Грузовой терминал «Москва Карго», Geodis, Russian Railways, грузовой терминал Пулково, Db Shenker, Imperial Logistics, «Волга-Днепр Техникс Москва», Asia Shipping Careers, Emiratesи другие.

«Выставка прошла крайне успешно для АСЕХ. Был проведен ряд переговоров и знакомств, но работа на этом только начинается. По окончанию выставки «по горячим следам» будем связываться с потенциальными партнерами/клиентами и воплощать наработанный потенциал в бизнес-отношения и возможные заказы», – подводит итоги Алексей Лувсан, заместитель директора по оперативной работе АСЕХ Финляндия.

Мероприятие прошло на высоком международном уровне, большое количество встреч обеспечило АСЕХ новыми крупными партнерами, с которыми в будущем будут реализованы различные международные проекты.

«Мультисервисная платежная система» запускает пилотную версию сервиса для возврата НДС, оплаченного за границей

Компания «Мультисервисная платежная система» представила новый для российского рынка сервис, позволяющий компаниям осуществлять возврат НДС, оплаченного в зарубежных командировках. Презентация состоялась в рамках открытого семинара «Передовые технологии для оптимизации процессов таможенного оформления и ведения внешнеэкономической деятельности».

Пилотная версия проекта позволяет оформить возврат НДС в 20 странах, среди которых – большая часть стран Европейского союза, Япония, Австралия, Новая Зеландия и др. При этом, возврат осуществляется по более чем 15 видам расходов, включая самые популярные командировочные затраты: на размещение, транспорт, питание и конференц-услуги.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, компаниям необходимо будет предоставить оригиналы чеков по соответствующим расходам, которые вместе с запрашиваемым конкретной страной пакетом документов будут направлены в налоговой орган той страны, которая осуществляет возврат. После обработки и рассмотрения заявки деньги поступят на расчетный счет компании в российских рублях. Ожидается, что в скором времени необходимость в оригиналах документов отпадет и будет достаточно копий, а весь информационный обмен будет осуществляться в автоматическом режиме.

На стадии пилота воспользоваться сервисом смогут действующие клиенты «Мультисервисной платежной системы».

«Как правило, НДС включен в стоимость большей части расходов в командировках, но компании редко используют свое право осуществить возврат. Это связано со множеством факторов, но прежде всего – это сложный бюрократический процесс возмещения, отличный для каждой отдельной страны, и необходимость тщательного изучения законодательства третьих стран по данному вопросу», – рассказал руководитель отдела по работе с банками Александр Шкода. «Поэтому «Мультисервисная платежная система» запустила простой и удобный сервис по возврату налога на добавленную стоимость при оплате услуг в командировках за рубежом. В настоящий момент сервис работает в тестовом режиме».

***

Об  ООО «Мультисервисная платежная система»

ООО «Мультисервисная платежная система» российская национально значимая платежная система и оператор таможенных платежей[1]. Основной деятельностью компании является предоставление платежного сервиса Раунд участникам внешнеэкономической деятельности для совершения оплаты таможенных платежей на счета Федерального казначейства с использованием карт Раунд в режиме реального времени непосредственно на таможенных постах или удаленно через «Личный кабинет». Также на основании распоряжения ФТС России № 378-р от 29.12.2012 компания предоставляет технологию IPPAY по приему платежей у физических лиц через устройства (банкоматы, электронные платежные терминалы), установленные в местах пересечения границ.

[1] реестр операторов платежных систем от 31.10.2014 года,

свидетельство о регистрации № 0022

* в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 285 и Приказом ФТС России № 1860 от 01.10.2013 г.

зарегистрирована в реестре Банка России в соответствии с требованием Федерального закона «О национальной платежной системе»

Крым вырос почти в два раза: подробнее о темпах роста экономики — на Крымском транспортном форуме

За прошедшие пять лет после присоединения полуострова к РФ, экономика Крыма продемонстрировала почти двукратный рост. Растёт инвестиционная привлекательность региона, в том числе, благодаря развитию транспортно-логистического сектора, отмечают эксперты. Подробнее обо всём —  20 – 21 июня 2019 г., в Алуште, на VI Крымском  транспортном форуме.

Особое внимание потенциальных инвесторов крымские власти стараются привлечь к проектам индустриальных парков. Так, на прошедшем в Петербурге международном экономическом форуме, речь шла о «Феодосии» (проект реализуется согласно ФЦП), «Тавриде» и агропромышленном парке «Гвардейский» (в эти два частных индустриальных парка инвесторы ещё могут успеть зайти и получить довольно быструю прибыль). «Таврида», которую не раз обсуждали в рамках Крымского транспортного форума, помимо логистического комплекса, предполагает создание на площади 52,5 га оптово-распределительного центра, ряда производств (завода по производству плит для домостроения, производства строительно-алюминиевых конструкций, пр.).  «Гвардейский» займёт площадь 35,6 га, на которых разместятся логистический комплекс, оптово-распределительный центр, завод по производству кофе, цикория и другие производства.

Обо всех потенциальных возможностях развития полуострова – уже через неделю на Крымском транспортном форуме!

Среди докладчиков Крымского транспортного форума:  Сергей Карпов, министр транспорта Республики Крым; Алексей Черняев, первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги — филиала «РЖД»; Алексей Гладилин, генеральный директор Крымской железной дороги; Ольга Пироженко, к.э.н., начальник отдела информационных систем и сводной аналитики Дирекции по управлению ФЦП; Сергей Квасов, генеральный директор Крымских морских портов; Сергей Дяйкин, коммерческий директор Международного аэропорта «Симферополь»; Михаил Дячков, начальник отдела организации таможенного контроля Крымской таможни; Юрий Волощенко, начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Севастопольской таможни; Владимир Фридман, директор Севастопольского филиала компании АВАЛ; Анатолий Цуркин, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым; Сергей Макеев, председатель Ассоциации Содействие Торговле Крыма; Алексей Берсенев, заместитель генерального директора по направлениям ЖАТ и СНК компании «Радиоавионика»; Александр Нефёдов, директор Службы автомобильных дорог Республики Крым и другие спикеры.

Модерировать форум приглашены Андрей Матюхин, обозреватель радиостанции «Спутник в Крыму» МИА «Россия сегодня» и Никита Ромашин, директор бюро «Интерфакс-Юг» в Республике Крым.

Актуальную программу Вы можете запросить в Оргкомитете форума

Среди участников форума: ФГК, ГТЛК, Оборонлогистика, Средне-Невский судостроительный завод, Крымский содовый завод, Балтийское морское буксирное агентство, Крымская первая страховая компания, НПК «Промэлектроника», НИЦ «Мосты», Севвнештранс, КАМАЗ, ТБ Тойо Транс, Бина Групп, ШВИХАГ РУС, ЭКСТЭС-ТРАНСПОРТ, НПП СК МОСТ, ДТРУС, Амира, и многие другие компании.

VI Крымский транспортный форум стартует 20 – 21 июня 2019 года в Алуште (отель Riviera Sunrise Resort & Spa).

Основные мероприятия запланированы на 20 июня 2019г. В отеле Riviera Sunrise Resort & Spa состоится основная деловая часть конференции, посвящённая различным вопросам транспортного бизнеса. После подведения итогов форума общение можно будет продолжить на Вечернем приёме по случаю открытия Форума.

Второй день, 21 июня, будет не менее насыщенным: в рамках профессиональной части экскурсии участники посетят закрытую зону Международного аэропорта «Симферополь» - зону обработки багажа.

После экскурсии делегатов ожидает Business & Gastronomy тур в горную сыроварню.

В этом году мы посетим уникальный нетуристический объект – сыроварню, расположенную в сельской местности, на склоне горы.

Участники погрузятся в атмосферу местных гастрономических традиций, создающих идеальные условия для деловых знакомств и переговоров.

В рамках проекта Business & Gastronomy для участников Крымского транспортного форума приготовлена оригинальная программа: знакомство с укладом жизни в сельской местности Крыма, дегустация редких местных вин и крафтовых сыров. Дегустацию проведёт сам маэстро – винодел и сыровар. После дегустации — обед, где главными ингредиентами будут фермерские сыры.

! До старта форума остается чуть больше недели!

Приглашаем и Вас принять участие в диалоге на 

VI Крымском транспортном форуме. 

Зарегистрироваться на Крымский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

  • в Москве +7 (495) 646-01-51
  • в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48

Сформирована программа Крымского транспортного форума

Уже через пару недель, 20 – 21 июня 2019 г., в Алуште состоится VI Крымский транспортный форум — конференция для транспортников, логистов, портовиков, стивидоров, экспедиторов, трейдеров и многих других представителей транспортного сообщества.

В программе форума: дискуссии о развитии транспортно-логистического комплекса Крыма, о таможне, дорогах  и портах, о грузовой базе и разных видах грузовых перевозок, о судостроении и развитии яхтенного туризма.

Откроет Крымский транспортный форум Сергей Карповминистр транспорта Республики Крым. В пленарной части министр выступит с докладом о результатах работы ведомства и перспективах.

Также среди докладчиков: 

  • Алексей Черняев, первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги — филиала «РЖД»,
  • Ольга Пироженко, к.э.н., начальник отдела информационных систем и сводной аналитики Дирекции по управлению ФЦП,
  • Сергей Дяйкин, коммерческий директор Международного аэропорта «Симферополь»,
  • Михаил Дячков, начальник отдела организации таможенного контроля Крымской таможни,
  • Юрий Волощенко, начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Севастопольской таможни,
  • Сергей Квасов, генеральный директор Крымских морских портов,
  • Алексей Гладилин, генеральный директор Крымской железной дороги (уточняется),
  • Владимир Фридман, директор Севастопольского филиала компании АВАЛ,
  • Анатолий Цуркин, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым,
  • Сергей Макеев, председатель Ассоциации Содействие Торговле Крыма,
  • Алексей Берсенев, заместитель генерального директора по направлениям ЖАТ и СНК компании «Радиоавионика»,
  • Александр Нефёдов, директор Службы автомобильных дорог Республики Крым и другие спикеры.

Модерировать форум приглашены:

  • Андрей Матюхин, обозреватель радиостанции «Спутник в Крыму» МИА «Россия сегодня»
  • Никита Ромашин, директор бюро «Интерфакс-Юг» в Республике Крым.

Актуальную программу Вы можете запросить в Оргкомитете форума

Среди участников форума:

ФГК, ГТЛК, Оборонлогистика, Средне-Невский судостроительный завод, Крымский содовый завод, Балтийское морское буксирное агентство, Крымская первая страховая компания, НПК «Промэлектроника», НИЦ «Мосты», Севвнештранс, КАМАЗ, ТБ Тойо Транс, Бина Групп, ШВИХАГ РУС, ЭКСТЭС-ТРАНСПОРТ, НПП СК МОСТ, ДТРУС, Амира, и многие другие компании.

 VI Крымский транспортный форум стартует 20 – 21 июня 2019 года в Алуште (отель Riviera Sunrise Resort & Spa).

Основные мероприятия запланированы на 20 июня 2019г. В отеле Riviera Sunrise Resort & Spa состоится основная деловая часть конференции, посвящённая различным вопросам транспортного бизнеса. После подведения итогов форума общение можно будет продолжить на Вечернем приёме по случаю открытия Форума.

В рамках проекта Business & Gastronomy для участников Крымского транспортного форума приготовлена оригинальная программа: знакомство с укладом жизни в сельской Второй день, 21 июня, будет не менее насыщенным: в рамках профессиональной части экскурсии участники посетят закрытую зонуМеждународного аэропорта «Симферополь» - зону обработки багажа.

После экскурсии делегатов ожидает Business & Gastronomy тур в горную сыроварню.

В этом году мы посетим уникальный нетуристический объект – сыроварню, расположенную в сельской местности, на склоне горы.

Участники погрузятся в атмосферу местных гастрономических традиций, создающих идеальные условия для деловых знакомств и переговоров.местности Крыма, дегустация редких местных вин и крафтовых сыров. Дегустацию проведёт сам маэстро – винодел и сыровар. После дегустации — обед, где главными ингредиентами будут фермерские сыры.

! До старта форума остается всего две недели!

 Приглашаем и Вас принять участие в диалоге на 

VI Крымском транспортном форуме.

Зарегистрироваться на Крымский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

 

  • в Москве +7 (495) 646-01-51
  • в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48