Создание и использование цифрового контента с помощью нейросетей

Создание и использование цифрового контента с помощью нейросетей

  • Цель реализации программы

Целью Программы является формирование и/или совершенствование компетенций слушателей, необходимых для личной и профессиональной деятельности по проектированию, разработке и применению цифрового образовательного информационного, коммуникационного контента с помощью онлайн-сервисов, работающих с использованием технологии искусственного интеллекта (нейросетей).

  • Планируемые результаты обучения

В результате обучения слушатели приобретают знания, навыки и практические умения, необходимые для качественного совершенствования профессиональных компетенций.

В результате освоения программы повышения квалификации слушатели должны знать:

  • Основы технологий искусственного интеллекта, используемых для генерации различных видов цифрового контента, в том числе текстов, аудио, изображений, интерактивного и мультимедийного.
  • Требования законодательства Российской Федерации в области информации и информационных технологий, персональных данных, авторского права, рекламы, защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

В результате освоения программы повышения квалификации слушатели должны уметь:

  • Оценивать возможности онлайн-сервисов, работающих с использованием технологии искусственного интеллекта (нейросетей) на применимость для личной и профессиональной деятельности, в том числе на основе анализа «Политик», «Правил», устанавливающих права, обязанности, ответственность пользователей.
  • Определять варианты использования разработанного контента для личных и профессиональных целей.
  • Создавать цифровой контент в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Политиками и Правилами сервисов.

В результате освоения программы повышения квалификации слушатели должны владеть:

  • практическими навыками применения онлайн-сервисов, работающих с использованием технологии искусственного интеллекта (нейросетей) для создания цифрового контента разного типа, в том числе мультимедийного и интерактивного;
  • навыками профессионального и эффективного применения на практике приобретенных в процессе обучения знаний и умений.

Категория слушателей – авторы и разработчики цифрового контента для образовательных, информационных, коммуникационных целей.

Трудоемкость обучения –  срок освоения программ 72 часа, в том числе 18 часа аудиторных занятий, 18 часов внеаудиторных практических занятий, 34 часа самостоятельного изучения, итоговая аттестация 2 часа.

Форма обучения – (очная) с  элементами дистанционного обучения без отрыва от работы.

Учебный план

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

«Создание и использование цифрового контента с помощью нейросетей»

№темы Наименования тем Продолжительность (час)
всего лекция практ. самоподго-товка
1 Вводный модуль:Организации непрерывного повышения квалификации современных специалистов с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 8 2 2 4
2 Первый модуль:Основы технологии искусственного интеллекта и онлайн-сервисов с использованием нейросетей 8 2 2 4
3 Второй модуль:Искусство промтинга для создания текстовых запросов с соблюдением требований законодательства РФ и политик онлайн-сервисов 8 4 2 8
4 Третий модуль:Особенности генераций изображений с соблюдением требований законодательства РФ и политик онлайн-сервисов 2 4 4 8
5 Четвертый модуль:Разбор кейсов, в том числе этических проблем, связанных с применением онлайн-сервисов на основе нейросетей. 2 2 2 6
6 Пятый модуль:Практика разработки цифрового контента для решения личных и профессиональных задач с использованием онлайн-сервисов на основе нейросетей. 2 4 4 6
Итоговая аттестация 2 - - -
Итого: 72 18 18 34

 

Стоимость:  12 000 руб/чел.

 

Основы российской государственности и гражданской идентичности

НГИПОО «Верная Линия» участвует в Организации курсов повышения квалификации: «Основы российской государственности и гражданской идентичности» — 72ч. (очно-дистанционно)

Курсы дает не только основные знания о Российском государстве и тенденциях современного мирового развития, но и помогает разобраться в сложной современной политической ситуации, формирует мировоззрение человека и гражданина, освоение и культурное восприятие реалий мира, развивает патриотическое сознание. Ориентирован на традиционные духовные и нравственные ценности российского общества, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, что важно в контексте формирования гражданской идентичности. Курс состоит из 2-х модулей : 1 — «Основы российской государственности»; 2 — «Основы гражданской идентичности» и вести будут кандидаты наук, по соглашению с филиалом ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Новороссийске — Наумов С.Н., к.ист.н, член «Новороссийского городского исторического общества» и Телегина Е. .Г., к.ю.н. эксперт Кубанского научного фонда . Для лиц, имеющих среднее специальное и высшее образование.

Актуальность проекта обусловлена фундаментальными достижениями, изобретениями, открытиями и свершениями, связанными с развитием русской земли и российской цивилизации. Важно представлять их в актуальной и значимой перспективе. Особенности современной политической организации российского общества, каузальную природу и специфику его актуальной трансформации, ценностное обеспечение традиционных институциональных решений и особую поливариантность взаимоотношений российского государства и общества . Формировать фундаментальные ценностные принципы российской цивилизации (такие как многообразие, суверенность, согласие, доверие и созидание), а также перспективные ценностные ориентиры российского цивилизационного развития (такие как стабильность, миссия, ответственность и справедливость. Изучение механизма формирования и укрепления общероссийской гражданской идентичности позволяет быть уверенным в решении жизненно важных вопросов.

Оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом

Программа обучения направлена на овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом, включающих в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее.

Уметь выполнять сборку, настройку и диагностику неисправностей беспилотных авиационных систем. Уметь работать с полезной нагрузкой.  Производить мелкий ремонт грузового транспорта. Уметь выполнять дистанционное и автономное пилотирование и эксплуатацию беспилотных авиационных систем.

Требования к знаниям, умениям, практическому опыту

Иметь практический опыт
- планировании, подготовке и выполнении полетов на дистанционно пилотируемом воздушном судне и автономном воздушном судне самолетного типа (с различными вариантами проведения взлета и посадки);- применении основ авиационной метеорологии, получении и использовании метеорологической информации;- использовании аэронавигационных карт;
- использовании аэронавигационной документации
Уметь
- составлять полётные программы с учетом особенностей функционального оборудования полезной нагрузки, установленного на беспилотном воздушном судне самолетного типа и характера перевозимого внешнего груза;- управлять беспилотным воздушным судном самолетного типа впределах его эксплуатационных ограничений;
- применять знания в области аэронавигации;
- применять знания по обработки данных, полученных при использовании дистанционно пилотируемых воздушных судов самолетного типа;
- проводить проверки исправности, работоспособности и готовности дистанционно пилотируемых воздушных судов самолетного типа, станции внешнего пилота, систем обеспечения полетов и их функциональных элементов к использованию по назначению;
- вести учёт срока службы, наработки объектов эксплуатации, причин отказов, неисправностей и повреждений беспилотных воздушных судов самолётного типа
Знать
- основные типы конструкции беспилотных авиационных системсамолетного типа;- порядок подготовки к эксплуатации беспилотной авиационной системы самолётного типа;
- законодательные и нормативные документы РФ в области эксплуатации БАС;
- правила и положения, касающиеся обладателя свидетельства внешнего пилота;
- правила полётов, выполнения полётов в сегрегированном и несегрегированном воздушном пространстве;
- порядок планирования полётов с учетом их видов и выполняемых задач;
- соответствующие эксплуатационные данные из руководства по летной эксплуатации или другого содержащего эту информацию документа;
- влияния установки системы функционального оборудования полезной нагрузки и центровки на летные характеристики и на поведение дистанционно пилотируемого воздушного судна и автономного воздушного судна самолётного типа в полете;
- связь человеческого фактора с безопасностью полётов;
- соответствующие правила обслуживания воздушного движения;
- основы авиационной электросвязи, правил ведения радиосвязи и
фразеологии применительно к полетам по правилам визуальных полетов и правилам полетов по приборам, порядок донесений о местоположении;
- соответствующие меры предосторожности и порядок действий в
аварийных ситуациях, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных для полёта явлений;
- порядок действий при потере радиосвязи;
- положения законодательных и нормативно правовых актов в области обеспечения транспортной (авиационной) безопасности;
- нормативно-техническая документация по эксплуатации беспилотных авиационных систем самолётного типа;
- назначение и основные эксплуатационно-технические характеристики, решаемые задачи дистанционно пилотируемых воздушных судов самолетного типа, станции внешнего пилота, систем обеспечения полетов и их функциональных элементов;
- правила технической эксплуатации дистанционно пилотируемых воздушных судов самолетного типа, станции внешнего пилота, систем обеспечения полетов и их функциональных элементов;
- методы обработки данных, полученных при использовании дистанционно пилотируемых воздушных судов самолётного типа;
- назначение, основных измерительных приборов и контрольно-проверочной аппаратуры;
- правила наладки измерительных приборов и контрольно-проверочной аппаратуры;
- основные правила и процедуры проведению проверок исправности, работоспособности и готовности дистанционно пилотируемых воздушных судов самолетного типа, станции внешнего пилота, систем обеспечения полетов и их функциональных элементов к использованию по назначению;
- процедуры по предупреждению, выявлению и устранению прямых и косвенных причин снижения надежности дистанционно пилотируемых воздушных судов самолетного типа, станции внешнего пилота, систем обеспечения полетов и их функциональных элементов;
- порядок ведения учёта срока службы, наработки объектов эксплуатации, причин отказов, неисправностей и повреждений беспилотных воздушных судов самолетного типа

Набор группы каждый понедельник

Обучение матросов-спасателей ССП набор группы на 23 июня 2023 года

Курс обучения включает в себя полный спектр навыков для обеспечения безопасности и спасания на водных объектах, местах массового отдыха людей на водах (пляжи на реках и морях, аквапарки, бассейны, SPA-зоны, детские оздоровительные лагеря и т.д.)

Основной задачей программы подготовки матросов-спасателей является получение слушателями теоретических знаний и практических навыков в оказании помощи терпящим бедствие на воде и первой (до врачебной) помощи пострадавшим, использовании различных видов спасательных средств, а также пользование плавсредствами.

Программа предусматривает лекционный метод преподавания в сочетании с практическими занятиями.

Обучение проводиться на русском языке. К обучению допускаются лица, достигшие совершеннолетнего возраста и не имеющие медицинских противопоказаний.

Программа обучения рассчитана на 44 часа. После успешной сдаче экзамена выдаётся Удостоверение матроса-спасателя ССП.

Стоимость 3500р/чел.

Оператор БПЛА

Программа обучения направлена на овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом, включающих в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее.

Уметь выполнять сборку, настройку и диагностику неисправностей беспилотных авиационных систем. Уметь работать с полезной нагрузкой.  Производить мелкий ремонт грузового транспорта. Уметь выполнять дистанционное и автономное пилотирование и эксплуатацию беспилотных авиационных систем.

Требования к знаниям, умениям, практическому опыту

Иметь практический опыт
- планировании, подготовке и выполнении полетов на дистанционно пилотируемом воздушном судне и автономном воздушном судне самолетного типа (с различными вариантами проведения взлета и посадки);- применении основ авиационной метеорологии, получении и использовании метеорологической информации;- использовании аэронавигационных карт;
- использовании аэронавигационной документации
Уметь
- составлять полётные программы с учетом особенностей функционального оборудования полезной нагрузки, установленного на беспилотном воздушном судне самолетного типа и характера перевозимого внешнего груза;- управлять беспилотным воздушным судном самолетного типа впределах его эксплуатационных ограничений;
- применять знания в области аэронавигации;
- применять знания по обработки данных, полученных при использовании дистанционно пилотируемых воздушных судов самолетного типа;
- проводить проверки исправности, работоспособности и готовности дистанционно пилотируемых воздушных судов самолетного типа, станции внешнего пилота, систем обеспечения полетов и их функциональных элементов к использованию по назначению;
- вести учёт срока службы, наработки объектов эксплуатации, причин отказов, неисправностей и повреждений беспилотных воздушных судов самолётного типа
Знать
- основные типы конструкции беспилотных авиационных системсамолетного типа;- порядок подготовки к эксплуатации беспилотной авиационной системы самолётного типа;
- законодательные и нормативные документы РФ в области эксплуатации БАС;
- правила и положения, касающиеся обладателя свидетельства внешнего пилота;
- правила полётов, выполнения полётов в сегрегированном и несегрегированном воздушном пространстве;
- порядок планирования полётов с учетом их видов и выполняемых задач;
- соответствующие эксплуатационные данные из руководства по летной эксплуатации или другого содержащего эту информацию документа;
- влияния установки системы функционального оборудования полезной нагрузки и центровки на летные характеристики и на поведение дистанционно пилотируемого воздушного судна и автономного воздушного судна самолётного типа в полете;
- связь человеческого фактора с безопасностью полётов;
- соответствующие правила обслуживания воздушного движения;
- основы авиационной электросвязи, правил ведения радиосвязи и
фразеологии применительно к полетам по правилам визуальных полетов и правилам полетов по приборам, порядок донесений о местоположении;
- соответствующие меры предосторожности и порядок действий в
аварийных ситуациях, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных для полёта явлений;
- порядок действий при потере радиосвязи;
- положения законодательных и нормативно правовых актов в области обеспечения транспортной (авиационной) безопасности;
- нормативно-техническая документация по эксплуатации беспилотных авиационных систем самолётного типа;
- назначение и основные эксплуатационно-технические характеристики, решаемые задачи дистанционно пилотируемых воздушных судов самолетного типа, станции внешнего пилота, систем обеспечения полетов и их функциональных элементов;
- правила технической эксплуатации дистанционно пилотируемых воздушных судов самолетного типа, станции внешнего пилота, систем обеспечения полетов и их функциональных элементов;
- методы обработки данных, полученных при использовании дистанционно пилотируемых воздушных судов самолётного типа;
- назначение, основных измерительных приборов и контрольно-проверочной аппаратуры;
- правила наладки измерительных приборов и контрольно-проверочной аппаратуры;
- основные правила и процедуры проведению проверок исправности, работоспособности и готовности дистанционно пилотируемых воздушных судов самолетного типа, станции внешнего пилота, систем обеспечения полетов и их функциональных элементов к использованию по назначению;
- процедуры по предупреждению, выявлению и устранению прямых и косвенных причин снижения надежности дистанционно пилотируемых воздушных судов самолетного типа, станции внешнего пилота, систем обеспечения полетов и их функциональных элементов;
- порядок ведения учёта срока службы, наработки объектов эксплуатации, причин отказов, неисправностей и повреждений беспилотных воздушных судов самолетного типа

 

Наименование модулей Всего,час. В том числе
теоретич.занятия практич. занятия комбинир. занятия промеж. и итоговый контроль
1 2 3 4 5 6 7
1. Модуль 1. Сборка, настройка и диагностика неисправностей беспилотных авиационных систем 22 8 14 0 0
1.1. Сборка беспилотного летательного аппарата 12 4 8 0 0
1.2. Настройка беспилотного летательного аппарата с помощью программных средств 10 4 6 0 0
2. Модуль 2. Работа с полезной нагрузкой 22 8 14 0 0
2.1. Установка и настройка зацепа для груза 10 4 6 0 0
2.2. Установка и настройка FPV системы 12 4 8 0 0
3. Модуль 3. Дистанционное и автономное пилотирование и эксплуатация беспилотных авиационных систем 22 8 14 0 0
1 2 3 4 5 6 7
3.1. Выполнение полетов в режиме визуального пилотирования 6 4 2 0 0
3.2. Выполнение полетов в режиме FPV пилотирования 8 2 6 0 0
3.3. Подготовка беспилотного летательного аппарата в режиме автономного пилотирования 4 2 2 0 0
3.4. Выполнение полетов в режиме автономного пилотирования 4 0 4 0 0
4. Итоговая аттестация 6 0 0 0 6
4.1. Квалификационный экзамен 6 0 0 0 6
  Итого: 72 24 42 0 6

Итоговая аттестация проводится в форме квалификационного экзамена, который включает в себя практическую квалификационную работу (в форме выполнения комплексной работы: пилотирование в FPV очках) и проверку теоретических знаний (в форме тестирования).

Проверяемые навыки: практическое умение пилотировать БПЛА, владение аппаратурой управления, скорость реакции, четкость действий.

Условием допуска к итоговой аттестации является успешное освоение обучающимися всех элементов теоретического и практического обучения.

К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители работодателей, их объединений.

Трудоемкость обучения: 72 академических часа.

Форма обучения: очная.

Стоимость обучения 35 000 рублей/чел.

Видеопрезентация

 

ФРАХТОВАНИЕ ФЛОТА

Приглашаем на обучение по курсу: Фрахтование тоннажа и морская перевозка грузов/Фрахтование флота с 14 июня 2023 года

Категория слушателей: Студенты старших курсов судоводительского факультета, моряки, работники логистических/экспедиторских компаний, работники таможенных органов, налоговой службы и служб безопасности.

Продолжительность обучения: 72 часа (1-2 месяца).

Стоимость базовая: 45 000 рублей, с группой более 4-х человек 40 000 рублей.

К освоению программы допускаются:

— лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

— лица, получающие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);

Программа профессиональной переподготовки «Фрахтование флота» включает в себя изучение следующих тем:

Международные фрахтовые и транспортные операции

Процедура фрахтования;

Структура отношений, возникающих из договора морской перевозки груза;

Чартер и коносамент: понятие, реквизиты, функции каждого из документов, соотношение их условий.

Предоставление услуг по коммерческому оперированию флотом, сопровождению сделок на всех этапах, услуги пост фиксинга.

Итоговый документ:

Успешно окончившим курс обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида деятельности.

Место проведения: г. Новороссийск, ул. Конституции 18

Расписание: Курсы проводятся — по мере комплектования групп и по заявкам компаний.

Язык и форма обучения: язык — русский, форма — очно-заочная, с элементами дистанционного образования без отрыва от производства.

Запись на курсы: по телефону: 8 (8617) 61-01-14; 8 (905) 477-66-99

или по электронной почте: mail@verline.ru

Аттестация для гидов: поправки в закон «Об основах туристической деятельности…»

Приняты поправки в закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». С 1 июля вводится обязательная аттестация для экскурсоводов, проводников, гидов-переводчиков. Теперь экскурсоводами могут стать только жители России, при этом раз в 5 лет нужно проходить аттестацию.

Для чего это нужно?

В Европе давно действуют строгие правила отбора экскурсоводов. Иностранцам о такой роли можно не мечтать. Гид должен не только знать язык, историю страны, но и иметь соответствующее образование. Без аттестации экскурсоводы не могут заниматься профессиональной деятельностью и получают штрафы.

В России обязательная аттестация для гидов стала необходимостью по нескольким причинам:

  • нет механизмов по контролю качества экскурсионных услуг;
  • отсутствует системный подход к обучению экскурсоводов;
  • растет количество неквалифицированных специалистов;
  • мало профессионалов.

Помимо этого, отечественный туристический рынок наполняется иностранными гидами и экскурсоводами, которые не могут рассказать подлинную историю страны. Такие «специалисты» преподносят туристам недостоверные и искаженные сведения. Это может сформировать у гостей неверное представление о стране и даже вызвать негативные эмоции. Поэтому Министерство культуры взялось за реконструкцию закона.

Председатель комитета по физической культуре, спорту и туризму Борис Пайкин считает, что работники экскурсионной сферы обязаны соответствовать ряду требований. По его словам практику аттестации необходимо внедрять на территории всей России, чтобы не пожинать потом плоды псевдознаний и невежества.

Основные положения нового закона

Министерство внесло следующие поправки в закон об основах туристической деятельности в 2022 году, касающиеся экскурсоводов. Теперь для работы необходимо:

  • быть гражданами России;
  • пройти профессиональное обучение;
  • свободно владеть иностранным языком;
  • иметь опыт работы на должности стажера;
  • окончить курсы по оказанию первой неотложной помощи;
  • иметь аттестацию для ведения профессиональной деятельности;
  • пройти медосмотр и предоставить данные об отсутствии противопоказаний к работе.

Большое значение имеет правовое регулирование туристической и экскурсионной деятельности:

  • регулирование путешествий с несовершеннолетними туристами;
  • увеличение размеров дотаций, изменения в процедуре страхования;
  • введение и ужесточение мер наказаний в случае причинения вреда здоровью туристам;
  • изменение квалификационных требований к руководителям турфирм и организаторам экскурсий.

Как будет проходить аттестация гидов

Новый закон об аттестации экскурсоводов и гидов переводчиков обязывает специалистов проходить курсы повышения квалификации каждые 5 лет. Принимать аттестационные экзамены будет специальная комиссия, состоящая из представителей региональных органов туристической сферы, членов некоммерческих профессиональных сообществ. В связи с этим ареал, где можно проводить экскурсии, сокращается до границ региона. Исключением будут только маршруты национальные и межрегиональные. Аттестацию таких специалистов будет принимать специальная межрегиональная комиссия.

По окончании аттестационного испытания соискатель получает аттестат, бейдж экскурсовода или гида-переводчика. За аттестат нужно оплатить 1300 рублей госпошлины. Бейдж необходимо всегда держать при себе — за его отсутствие на экскурсии можно получить административное наказание.

Данные соискателей, прошедших обязательную аттестацию для гидов-переводчиков, будут внесены в единый федеральный реестр Ростуризма. На сайте ведомства можно будет проверить информацию о гиде. Также в реестр попадут экскурсоводы, чей срок действия аттестатов истек.

Специалисты без аттестации могут работать только до 1 июля 2023 года. Старые аттестаты можно использовать, пока не истек срок действия, но позднее 1 января 2024 года.

Исключение из правил

Новый закон не касается экскурсий, которые проводятся в рамках образовательной деятельности. Положения не коснутся:

  • сотрудников музеев;
  • работников религиозных организаций;
  • организаторов паломнических поездок;
  • педагогов образовательных учреждений.

Российские экскурсоводы против. Почему?

Закон об аттестации гидов и экскурсоводов находится на стадии активного обсуждения, много вопросов осталось без ответов. Пока еще нет образовательных программ, по которым планируется подготовка, непонятно, какое учебное заведение будет проводить обучение, а также неясны механизмы оценки узких специалистов.

Руководители частных туристических центров переживают, что потеряют достойных экскурсоводов, так как люди не захотят проходить дополнительное обучение или оплачивать госпошлину. Специалистам маленьких городов невыгодно ездить в областные центры на курсы и аттестацию, а это грозит исчезновением индивидуального туризма.

Туристическая реальность такова, что люди нередко выбирают не классические формы, а уникальные маршруты. Такие экскурсии нередко проводят люди не с высшим профильным образованием, а специалисты, имеющие особые знания и даже собственные исследования. К чему же на самом приведет новый закон, покажет время.

Новые курсы по информационной безопасности

В соответствии с Указом Президента РФ от от 01.05.2022 № 250 «О дополнительных мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации» Постановлениями правительства РФ №313 от 16 апреля 2012 г., №541 от 15.06.2016 г., №584 от 27.06.2016 г. и положением Банка России № 382-П и №552-
Предлагаем всем желающим пройти программу профессиональной переподготовки по информационной безопасности.

Получение дополнительного образования необходимо лицам желающим: — получить Лицензию и соискателям  лицензий ФСБ и  ФСТЭК России, в частности:

— Руководителям и сотрудникам  служб безопасности и  защиты информации

—  Представителям органов  государственной власти и  местного самоуправления

—  Инженерно-техническим работникам,  системным и сетевым администраторам,

администраторам безопасности

Предлагает следующие виды обучения: Обучение дистанционное, в удобное для вас время. Под руководством специалиста.

Основы информационной безопасности

Управление информационной безопасностью

Комплексная защита объектов информатизации

Открыт новый курс по пожарной безопасности

В соответствии с приказом МЧС России от 05.09.2021 №596 «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области пожарной безопасности» предлагаем следующие варианты программ повышения квалификации:
№ п/п
Наименование программы ДПО
Объем программы
Укрупненные модули программы
Формы контроля
1
Повышение квалификации для руководителей организаций, лиц, назначенных руководителем организации ответственными за обеспечение пожарной безопасности, в том числе в обособленных структурных подразделениях организации
Минимальный объем16 часов, в том числе 4 часа практической подготовки
1. Организационные основы обеспечения пожарной безопасности.
2. Оценка соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности.
3. Общие принципы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты.
4. Система предотвращения пожара.
5. Системы противопожарной защиты.
1. Промежуточная аттестация по каждому разделу программы.
2. Итоговая аттестация по программе.
2
Повышение квалификации для руководителей эксплуатирующих и управляющих организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность, связанную с обеспечением пожарной безопасности на объектах защиты, лиц, назначенных ими ответственными за обеспечение пожарной безопасности
Минимальный объем16 часов, в том числе 4 часа практической подготовки
1. Организационные основы обеспечения пожарной безопасности.
2. Оценка соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности.
3. Общие принципы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты.
4. Система предотвращения пожаров.
5. Модуль пожарной защиты.
1. Промежуточная аттестация по каждому разделу программы.
2. Итоговая аттестация по программе.
3
Повышение квалификации для ответственных должностных лиц, занимающих должности главных специалистов технического и производственного профиля, должностных лиц, исполняющих обязанности, на объектах защиты, предназначенных для проживания или временного пребывания 50 и более человек одновременно (за исключением многоэтажных жилых домов), объектов защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, пожароопасности
Минимальный объем16 часов, в том числе 4 часа практической подготовки
1. Организационные основы обеспечения пожарной безопасности.
2. Оценка соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности.
3. Общие принципы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты.
4. Система предотвращения пожаров.
5. Модуль по выбору.
1. Промежуточная аттестация по каждому разделу программы.
2. Итоговая аттестация по программе.
4
Повышение квалификации для лиц, на которых возложена трудовая функция по проведению противопожарного инструктажа
Минимальный объем16 часов, в том числе 4 часа практической подготовки
1. Организационные основы обеспечения пожарной безопасности в РФ.
2. Общие принципы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты.
3. Система противопожарной защиты.
4. Модули по выбору.
1. Промежуточная аттестация по каждому разделу программы.2. Итоговая аттестация по программе.